подписка
Подписаться
05/02/2021

Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?

Amazon следит за чужими водителями. Зачем ему это?

Amazon начал тестировать камеры с искусственным интеллектом производства стартапа Netradyne для наблюдения за водителями, работающими на свои компании-подрядчики. Камеры Driveri установлены в грузовиках под брендом Amazon некоторых партнерских фирм, обеспечивающих, в основном, доставку последней мили. В перспективе они могут быть подключены к большему количеству машин, и корпорация уже выпустила для партнеров обучающие видео с информацией о работе камер.

В Amazon утверждают, что система разработана для безопасности перевозок и способна предупреждать водителей о проблемах на дороге в режиме реального времени. Ранее программа DSP (подключение партнерских сервисов доставки) подвергалась критике за плохие и даже небезопасные условия руда водителей.

Однако камеры водителей тоже не устраивают. Они называют их нервирующими и считают способом слежения. А также опасаются, что прибавится нагрузки. Кроме того, они и до установки камер жаловались на жесткие дисциплинарные меры за несоблюдение техники безопасности, а теперь ситуация может усугубиться.

На сегодняшний день в США нет регулирования для использования подобных видеозаписей. Эксперты полагают, что в Amazon тоже пока не знают, как станут использовать материалы с камер. Просто любой грузовик, работающий на компанию, теперь оснащен камерой слежения.

В обучающем видео сказано, что Driveri записывают 100% времени, когда машина находится в пути. Они оснащены четырьмя объективами, которые фиксируют дорогу, водителя и ситуацию с обеих сторон автомобиля. Программное обеспечение на основе ИИ способно обнаруживать 16 различных проблем безопасности, включая случаи, когда водители не останавливаются там, где это необходимо, отвлекаются при вождении, превышают скорость, резко тормозят или не пристегивают ремни.

При нарушении система подает звуковые указания водителю, а также загружает видео на портал, где его отслеживают представители Amazon и DSP. Определенные сигналы могут обратить на себя внимание системы. Например, если водитель зевает, ему будет предложено остановиться и отдохнуть.

Однако, когда зажигание выключено, водители могут отключать камеру в кабине.

В видео указано, что Amazon может использовать записи с камер и в том случае, если произошла авария или кража из грузовика – для расследования инцидентов. Согласно политики конфиденциальности компании, при необходимости отснятый материал может быть передан правоохранительным органам или использован в качестве доказательства в ходе судебного разбирательства.

Тем не менее, многие водители настаивают, что установка камер в машинах – это демонстрация недоверия к ним.

Технология ИИ используется Amazon в разных областях. Во время эпидемии COVID-19 аналогичная система отслеживала расстояние между сотрудниками на предприятиях компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/02/2021
Boxberry обеспечит доставку российским продавцам eBay по Европе и США
Сервис предназначен для российских предпринимателей, которые занимаются онлайн-экспортом. Формальностей минимум. Цены не самые низкие, но для отдельных ниш этот вариант вполне подойдет... Подробнее
04/02/2021
Amazon заказал 100 тыс. электро-фургонов и первые из них уже развозят товары по Лос-Анжелесу (видео)
Электро-фургоны Rivian могут проехать 240 км на одной зарядке. В ближайшее время эти машины появятся еще в 15 городах США. Amazon уже оборудует зарядные станции в своих логистических центрах по всей стране... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика