Алкоголь и цифровые товары: что еще россияне активно скупают ночами
Сервис интернет-эквайринга "Тинькофф Касса" и аналитический проект Tinkoff Data выяснили, как меняются траты россиян с наступлением ночи. Активнее всего наши соотечественники начинают скупать алкоголь и цифровые товары.
Ночные транзакции составляют 4% от всех операций. Из них 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель находится на уровне 21% от всех покупок в дневное время. То есть ночью россияне в 2 раза чаще совершают покупки в Сети.
В ночное время доля операций по покупке алкоголя возрастает в 9 раз по сравнению с днем, а цифровых товаров (фильмы, музыка, электронные книги, подписки на сервисы и тд) в 4 раза.
Доля покупок алкоголя в ночное время составляет 2,3%, в то время как днем этот показатель находится на уровне 0,25%. В это время также увеличивается и средний чек на алкогольную продукцию — на 20%, с 964 рублей днем до 1142 рублей ночью.
Доля покупок цифровых товаров увеличивается — с 1% до 4%. В три раза чаще проводятся транзакции по оплате такси и каршеринга, рост с 6,1% до 18,3%.
А вот доля операций в категориях "общественное питание" и "продукты" в ночное время существенно снижается.
Читайте также другие новости:
- Каждый третий покупает онлайн. Как и почему россияне выбирают одежду и обувь через Интернет
- Почти треть россиян старше 50 лет занимается онлайн-шопингом, но предпочитает сайты, а не приложения
- 200 млн упаковок лекарств продано через Интернет после легализации онлайн-продаж
- Data Insight: Как покупают одежду и обувь через Интернет в разных городах России
- Wildberries выставил на витрине алкоголь из "ВинЛаба"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.