Wildberries выставил на витрине алкоголь из "ВинЛаба"
Сеть алкогольных супермаркетов "ВинЛаб" и Wildberries запустили в Москве продажу спиртного по системе click & collect.
Wildberries выставил у себя на витрине около 1000 позиций игристых вин, пива, крепкого алкоголя и прочих напитков. Покупатель может на сайте маркетплейса сложить нужный товар в корзину, сделать заказ, а потом забрать его в ближайшем (или любом выбранном) супермаркете сети.
Оплата забронированного товара происходит уже в магазине. Таким образом решается проблема с тем, что алкоголь дистанционно могут заказывать покупатели моложе 18 лет, которым запрещено его приобретать. Кстати, недавно "Почта России", которая запускает проект продажи российских вин через Интернет, заявила, что будет идентифицировать покупателей через "Госуслуги"− как раз с целью определить их возраст.
Wildberries не первый маркетплейс, на котором представлена продукция "ВинЛаба". Она уже выставлена на витрине "СберМегаМаркета". Beluga Group, которой принадлежит "ВинЛаб", планирует выставить свой ассортимент и в других маркетплейсах страны.
Wildberries также планирует расширять сотрудничество с продавцами и производителями алкогольной продукции. "Как крупнейшая онлайн-платформа, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию", − сообщает пресс-служба компании. Для продавцов алкоголя на маркетплейсе действует комиссия в 5%.
"Совместный проект с крупнейшим маркетплейсом страны позволит торговой сети укрепить позиции в электронной коммерции, одном из приоритетных направлений стратегии Beluga Group, сделав доступным для потребителей еще один канал покупки, а для Wildberries – открыть новый сегмент клиентов", − сообщили в компании Beluga Group.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.