"Яндекс" покупает eLama. Что уже известно про эту сделку?
Сервис продолжит работать под прежним брендом. Платформа автоматизации контекстной рекламы и команда разработчиков перейдут под управление "Яндекса" . Оставшаяся часть бизнеса останется независимой от корпорации. Сделку рассчитывают закрыть до конца II квартала 2022 года, пока ждут согласия ФАС. Сколько заплатил "Яндекс"? Увы, эта информация не раскрывается.
eLama — рекламный сервис, позволяющий настраивать, запускать и анализировать кампании в "Яндекс.Директе" и Google Ads, Avito, Facebook, "ВКонтакте"? MyTarget и еще нескольких системах. Его услугами пользуются рекламные агентства, малый и средний бизнес, а также множество специалистов-фрилансеров, занимающихся настройкой контекстной и таргетированной рекламы. Сколько компания на этом зарабатывает?
На конец 2020г. выручка операционной компании рекламной платформы eLama (ООО "АДВ-сервис") по данным базы "Контур.Фокус" составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
Пользователи не заметят изменений — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами согласно тем же принципам, а также будет подключать новые.
Соглашение позволит eLama улучшить платформу, опираясь на технологии "Яндекса", вести поиск новых клиентов и расширять бизнес. "Яндекс", в свою очередь, получит технологическую часть сервиса и команду, умеющую работать с малым и средним бизнесом.
"Для того, чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение.
Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии", – приводятся в пресс-релизе компании слова Романа Чернина, руководителя сервисов "Яндекса" для малого бизнеса.
А так прокомментировал сделку генеральный директор eLama Максим Горбачев:
Читайте также на нашем сайте о крупных сделках последнего времени:
- Glovo купил украинский аналог "СберМаркета". Сумма сделки – десятки миллионов евро
- Зачем "Авито" полностью выкупил ecom-сервис для автодилеров MaxPoster?
- Догнать Ozon! Зачем AliExpress купил контрольный пакет KazanExpress и чего еще от него ждать
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.