Теперь покупатели Яндекс.Маркета могут бесплатно вернуть товары через "Почту России"
1Теперь покупатели Яндекс.Маркета могут бесплатно вернуть купленные товары через "Почту России". Для этого в личном кабинете маркетплейса нужно оформить возврат, а после сдать отправление в любом отделении "Почты". "Почта" принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.
Такой сервис будет особенно удобен для покупателей из отдаленных районов России. На данный момент в стране работает 38 тыс. отделений "Почты России". Сервис отличается самым глубоким проникновением инфраструктуры: есть населенные пункты, в которых, кроме отделения "Почты России", не работает никаких других служб.
Вернуть Маркету покупки с помощью "Почты России" пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь алгоритм действий проще:
- оформить возврат в личном кабинете на Маркете,
- выбрать подходящее отделение "Почты России",
- получить от маркетплейса СМС с трек-номером,
- прийти в отделение, назвать номер и сдать товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение "Почты России".
Яндекс.Маркет вернет покупателю деньги в течение 10 дней после того, как товары вернутся на склад маркетплейса или продавца и пройдут проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счет, если заказ был оплачен при получении.
Как сообщили в Яндекс.Маркете, вернуть товары, приобретенные на маркетплейсе, пользователи могут и через его ПВЗ, которых около 2 тыс. по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне.
До недавнего времени эта схема работала только для товаров, которые продавались со складов "Маркета". Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют со своих складов и развозят с помощью "Яндекса". В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в 2 раза.
С сентября прошлого года продавцы "Яндекс.Маркета" могут получить возвраты в пункты выдачи заказов маркетплейса, если сами сдают в эти ПВЗ уже упакованные для отправки потребителю заказы. Раньше это можно было сделать только со склада или из сортировочного центра платформы. Выбрать ПВЗ селлеры могут сами, исходя из наиболее удобного для себя расположения.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.