AliExpress Россия разрешил поставщикам два месяца бесплатно хранить товары на его складах
AliExpress Россия разрешил российским поставщикам бесплатно хранить товары на своих складах в течение двух месяцев. Так площадка рассчитывает поддержать своих продавцов во время кризиса.
Предложение действует для товаров, не требующих особых условий хранения. Например, одежды, обуви, аксессуаров, товаров для красоты и здоровья, ювелирных изделий и другой продукции. Исключение – товары с особым температурным режимом хранения и горюче-смазочные материалы.
На первом этапе для бесплатного хранения компания выделила около 20 тысяч м2. Все эти склады находятся в Московской области. В дальнейшем AliExpress может выделить дополнительные площади под этот проект.
Чтобы воспользоваться услугой, продавец должен подать заявку в AliExpress Россия. Специалисты компании подберут склад в соответствии с товарной категорией. Если товар не будет продан в течение 60 дней, продавец сможет его забрать или продлить срок хранения за стандартную плату.
"Мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы в этой сложной ситуации малый и средний российский бизнес нашёл своего покупателя, увеличил продажи и вышел из кризиса сильнее, чем был" — заявил директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.
По его словам, на площадке в последние недели зарегистрировались не только онлайн-продавцы, но и представители традиционного офлайн-ритейла. Маркетплейс старается облегчить старт для всех новичков. С начала апреля компания ввела нулевую комиссию для всех новых продавцов. Нулевая ставка действует в течение полугода или на первые 100 заказанных товаров. С момента обнуления ставки число подключающихся к площадке магазинов удвоилось, заявил Селихов.
Сегодня на AliExpress работает более 10 тысяч российских компаний. Их ассортимент превышает 1,5 млн товаров. Маркетплейс позволяет магазинам организовать логистику тремя способами: используя собственный склад и доставку, пользуясь складом и доставкой партнеров площадки, либо поручив все процессы, включения хранение, AliExpress.
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.
ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами Свернуть
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.
У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы
Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть