В Москве ввели электронные пропуска для поездок: что делать интернет-магазинам
В Москве введена пропускная система электронных кодов для поездок по столице и за город на личных автомобилях, в такси и общественном транспорте. Как сообщает "КоммерсантЪ", курьерам для доставки их должны выдавать, но пока не очень понятно, как это будет организовано.
Вот что известно на сегодня.
На портале Mos.ru с 13 апреля должен заработать раздел "Получение цифрового пропуска на передвижение по городу". Он потребуется для поездок на любом виде личного и общественного транспорта: автомобиль, мотоцикл, скутер, метрополитен, МЦК, МЦД, пригородные электрички или наземный транспорт. На пешие вояжи, судя по тексту указа, новый порядок не распространяется. Сотрудники работающих компаний смогут получить постоянные пропуска на срок до 30 апреля с неограниченным числом поездок. Цифровой пропуск выдается бесплатно.
На вопрос о том, как быть курьерам и таксистам, работа которых связана с передвижением по всему городу ,в мэрии ответили, что они могут оформить цифровой пропуск для передвижения на работу. Для этого надо заполнить те же поля, что и для обычного пропуска на работу.
16-значный код будут выдавать через портал мэрии, по телефону +7495–777–7777 или через СМС по номеру 7377. Первые четыре знака кода означают дату окончания срока действия пропуска, остальные 12 знаков позволяют идентифицировать его владельца и цель поездки. Наряду с цифровым будет оформляться и QR-код — для быстрой проверки сведений полицейскими.
Соискатель кода должен оставить на сайте свои паспортные данные, контактный номер телефона, госномер личного автомобиля или номер транспортной карты ("Тройка", "Стрелка"), вбить цель поездки и "отправить заявку".
Пропуск для поездок на работу с постоянным кодом предусматривает неограниченное число поездок. На эти пропуска могут рассчитывать граждане, чья организация продолжает работать и присутствие сотрудника на месте является абсолютно необходимым. Как будет определяться этот критерий, в мэрии не уточнили.
Для оформления цифрового пропуска для выезда на работу сотруднику, помимо паспортных и контактных данных, госномера автомобиля или транспортной карты, необходимо также оставить наименование организации и ИНН работодателя.
Цифровой пропуск, оформленный в Москве, будет действовать на территории Московской области. Аналогично пропуск, выданный в Московской области, будет действителен на территории Москвы.
По словам эксперта в сфере есommerce Тимофея Шиколенкова, процедура выглядит так: нужно будет на сайте mos.ru в определённом разделе ввести все требуемые данные и сразу получить пропуск – либо в виде последовательности букв и цифр, либо в виде QR кода. Однако, в условиях, когда mos.ru лежит, а сайт лежал все воскресение (прим.ред: и часть понедельника) сложно понять, как это будет работать.
Второй вариант получения кода – отправка SMS на короткий номер, правда вот только формат этого SMS еще не определён. Третий вариант – звонок на телефон мэрии. Можно ли будет туда дозвониться – пока непонятно.
Пропуска начнут проверять со среды. Чтобы сделать их, остается еще два дня.
Редакция Oborot.ru уточняет материал и собирает информацию о том, как работает регистрация в системе электронных пропусков для сотрудников ecommerce. Если у вас есть чем поделиться – пишите нам на news@oborot.ru.
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.
У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы
Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть