подписка
Подписаться
19/03/2020

AliExpress обнуляет комиссию для российских продавцов-новичков

AliExpress обнуляет комиссию для российских продавцов-новичков

AliExpress Россия отменит с 1 апреля комиссию для отечественных продавцов, которые впервые регистрируются на площадке. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия. Также площадка начала блокировать продавцов, пытающихся спекулировать на медицинских и гигиенических товарах.

Нулевую комиссию обещают всем продавцам, которые зарегистрируются на площадке после 31 марта. Она будет действовать в течение полугода после выхода на маркетплейс на первые 100 заказов во всех товарных категориях.

"Покупатели проявляют осторожность, отказываясь от посещения магазинов. В этой ситуации онлайн-каналы продаж становятся основными для многих бизнесов. И многие бизнесы сейчас попали в непростую ситуацию. Мы хотим поддержать производителей и поставщиков не только как площадка для размещения товара, но и как партнер", – пояснил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрией Сергеев.

Коронавирус уже подстегнул продажи российским торговцам. Во время карантина в Китае (февраль-начало марта) посылки из КНР задерживались, и россияне переключились на отечественных селлеров. По данным площадки, продажи местных ритейлеров за этот срок выросли на 20%.

Сейчас на AliExpress более 10 тысяч российских продавцов, в ассортименте которых более 1,5 млн товаров почти во всех разделах каталога.

В последние дни на маркетплейсе ажиотажно вырос спрос на медицинские маски, антибактериальные и гигиенические средства. Чтобы сдержать рынок и пресечь возможные спекуляции на этих товарах, AliExpress Россия пообещала удалять товары и блокировать продавцов.

1

2

"Ситуация на рынке медицинских товаров и средств личной гигиены напоминает поведение некоторых недобросовестных таксистов после терактов, когда из-за транспортного коллапса стоимость поездки вырастала в десятки раз. Такое поведение вызывает осуждение. Сейчас отдельные магазины пытаются извлечь максимальную выгоду из пандемии, взвинчивая цены и подпитывая тем самым панические настроения в обществе: маски и гели, стоившие несколько десятков рублей, продаются за сотни — люди боятся дефицита и скупают оптом. Мы призываем рынок объединиться против неэтичного поведения в отношении клиентов и сделать все возможное для того, чтобы маски, респираторы, антибактериальные средства и другие важные товары были в наличии по обычным ценам", – заявили в пресс-службе компании.

В AliExpress Россия пообещали внимательно следить за "справедливостью" цен на товары медицинского и противовирусного назначения, а также призвала покупателей сообщать о таких случаях в службу поддержки.

Компания разослала продавцам письма со следующими требованиями:

— не повышать цены на медицинские и другие защищающие товары (маски, гели, респираторы и прочее), с тем, чтобы эти товары оставались по карману всем покупателям;
— не занижать цены без ограничения по количеству товаров в заказе — иначе скидкой могут злоупотреблять перекупщики;
— не использовать медицинские маски в качестве бесплатного подарка за увеличение стоимости заказа;
— не искажать описание товара, наделяя его "чудодейственными" противовирусными свойствами.

За нарушение этих требований товары будут удаляться принудительно. "Ни мы, ни одна другая компания в одиночку не справимся с пандемией. Но мы можем и должны вести себя по-человечески. Надеемся на поддержку со стороны всего рынка", – подчеркнули в пресс-службе.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2020
Минпромтор призывает торговлю в онлайн
В то время как в Москве сервисы доставки продуктов из магазинов перегружены и не всегда успевают в срок, на переферии услуга пока не поучила распространения... Подробнее
19/03/2020
Разрабатываете "технологии будущего" для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли. Заявки принимаются до 16 апреля... Подробнее
18/03/2020
Яндекс.Еда подключает рестораны в ускоренном режиме
Вместо недели за сутки - сервис ускорил подключение из-за резкого роста количества заявок... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Юлия Уварова
бухгалтер, Кристалинг
20/12/2019
Ежемесячная управленческая отчетность 1
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее и помесячно. Собираю пока в экселе, но очень утомительно. Отнимает много времени, пока все сведешь и разнесешь...
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть
Коллеги, помогите советом или поделитесь опытом. Директор просит ежемесячно делать управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, и баланс. Бухгалтерская отчётность его не устраивает - хочет подробнее Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент