подписка
Подписаться
05/02/2015
Aliexpress открыл в Москве первый пункт выдачи заказов

Aliexpress открыл 5 февраля в Москве первый  в России центр выдачи заказов. Это совместный проект  с курьерской службой "СПСР-Экспресс".

Китайская торговая площадка предполагает далее развернуть в стране  федеральную сеть ПВЗ, а "СПСР-Экспресс" станет основным партнером в строительстве. Но это будет возможно, по словам гендиректора "СПСР-Экспресс" Владимира Солодкина, лишь в том случае, если эффективность работы первого ПВЗ окажется высокой. На создание одного подобного пункта уходит месяц-полтора.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский заявил, что московский центр выдачи  позволит доставлять заказ из Китая в среднем за 6-8 дней с момента отгрузки товара китайским продавцом. Через пункт выдачи также можно будет вернуть неподходящий товар. Пока ПВЗ будет работать только на выдачу заказов "на месте" и с помощью постааматов. Дальше планируется внедрить  новые платные опции, например, курьерскую доставку "до двери".

 Партнеры уже протестировали свой сервис на партии в тысячу заказов, и эффективность работы оказалась высокой. Первая партия товара должна прийти в московский ПВЗ в конце февраля.

Сервис будет использоваться для тех товаров, которые доставляются бесплатно. Это, в первую очередь, одежда, электроника и товары для дома. Со временем должна подключиться и возможность платной доставки с помощью "СПСР-Экспресс".

Всего в месяц, по словам Солодкина, пункт выдачи способен обработать до 20 тысяч заказов. Если потребуется, то ПВЗ будет работать круглосуточно.

На сайте Aliexpress  для россиян появится опция "Доставка СПСР". Оплачивать покупки пока придется по старинке – предоплатой. Однако сейчас изучается возможность  ввести оплату на месте выдачи. Не исключено, что появятся еще и "фишки" типа примерочных кабин, однако это  находится на уровне идей и всерьез пока не рассматривается.

По словам Завадского, для Aliexpress сотрудничество с "СПСР-Экспресс" не является коммерческим. Это, скорее, способ войти на рынок. В том числе, и в качестве внутреннего маркетплейса. Сейчас на площадке Aliexpress в тестовом режиме работают несколько российских магазинов. Тестирование  продлится весь первый квартал 2015 года.  Когда станет возможно полноценное подключение к площадке российских продавцов – пока не ясно. 

Солодкин, в свою очередь, заявил, что финансовая модель работы между компаниями все-таки разработана, и бесплатно никто не работает. Центр выдачи, к примеру, строился на деньги "СПСР".  И в штате компании есть постоянная команда, которая занимается совместным проектом с Aliexpress.

Весь первый квартал цертр выдачи будет работать в тестовом режиме, чтобы проверить, какой уровень загрузки даст Aliexpress. В это время здесь не будут выдаваться заказы других партнеров. Но в целом  логистическая компания открыта для сотрудничества с другими крупным игроками, например, с eBay, заявил Солодкин.

Завадский, в свою очередь, заверил, что в России пока нет компаний с которыми бы Aliexpress работал так тесно, как с "СПСР", однако маркетплейс изучает рынок и готов сотрудничать со всеми.

"Россия – огромная страна и огромный рынок.  Работы хватит всем службам доставки", – заключил Завадский.

Aliexpress становится все более популярным среди российских пользователей. Во второй половине прошлого года российский трафик сайта вырос на 120% и достиг отметки в 55 млн пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2021
"Связной" и AliExpress запустили совместные точки выдачи
Компании открыли тестовом режиме кобрендинговые пункты выдачи Связной/AliExpress. Назвать это магазинами уже нельзя, хотя электроника там еще продается... Подробнее
levidaniil
10/02/2015
Доставка в страны ближнего зарубежья. Какие есть варианты? 10
А чего, у нас популярные в Москве курьерки отправляют Почтой в СНГ? Я про ИМЛ, Аксиомус и ШЛ ?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
05/02/2015
KupiVIP.ru автоматизирует работу
Холдинг KupiVIP.ru сообщил о завершении разработки собственной IT-платформы, управляющей службой доставки... Подробнее
04/02/2015
Правь, Британия, ecommerce
По показателю расходов на душу населения, почти 2 тыс фунтов в год, ecommerce Великобритании в разы опережает любую страну. В 2013 году 20% торговли в нефинансовом секторе осуществлялось онлайн... Подробнее
04/02/2015
"Почта России" сыграла в ящик
Компания рекордно увеличила количество доставленных посылок как из-за рубежа, так и на внутреннем рынке... Подробнее