AliExpress начнет продавать в России цифровые товары
Китайская площадка AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, будет продавать в России цифровые товары, включая игры, ПО и купоны, сообщает "Интерфакс". Первым проектом станет совместная продажа финансовых услуг в интернете с банком "Ак Барс".
"Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые представляет банк", – сообщил глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он добавил, что площадка решила воспользоваться тем, что у нее самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн.
По его словам, – это лишь часть большого проекта по торговле виртуальными товарами. AliExpress планирует продавать купоны в онлайн-сервисы типа IVI.ru, "Медиатека", компьютерные игры, программное обеспечение (в частности, у компании есть договоренности с Kaspersky Lab), в том числе, даже в офлайновые точки.
По результатам эксперимента AliExpress планирует развивать совместные проекты с другими участниками финансового сектора. "Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары" – добавил Завадский. Он видит потенциал в этом сегменте.
По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.
Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%.
За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress. Уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group – крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay. Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил $476 млрд.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?