подписка
Подписаться
07/11/2016
AliExpress начнет продавать в России цифровые товары

Китайская площадка AliExpress, принадлежащая  Alibaba Group, будет продавать в России цифровые товары, включая игры, ПО и купоны, сообщает "Интерфакс". Первым проектом станет совместная продажа финансовых услуг в интернете с банком "Ак Барс".

"Мы запускаем совместный проект с банком "Ак Барс" на получение купона на финансовые услуги, которые представляет банк", – сообщил глава по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. Он добавил, что площадка решила воспользоваться тем, что у нее самая большая аудитория в России, которая привыкла платить онлайн.

По его словам, – это лишь часть большого проекта по торговле виртуальными товарами. AliExpress планирует продавать купоны в онлайн-сервисы типа IVI.ru, "Медиатека", компьютерные игры, программное обеспечение (в частности, у компании есть договоренности с Kaspersky Lab), в том числе, даже в офлайновые точки.

По результатам эксперимента AliExpress планирует развивать совместные проекты с другими участниками финансового сектора. "Нам кажется, если наш пользователь готов платить онлайн за физический товар, то ничто не мешает ему платить за виртуальные товары" – добавил Завадский. Он видит потенциал в этом сегменте.

По данным TNS Russia, на конец сентября 2016 года месячная аудитория AliExpress.com составила 21,7 млн без учета мобильных приложений и версий сайта.

Ранее сообщалось, что в октябре 2015 года рост оборота AliExpress составил 60% за счет интереса со стороны российских пользователей По итогам 2014 года AliExpress вышел в лидеры по показателям трансграничной торговли для России с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%.

За 2013-2014 год количество заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Group, выросло в 4 раза. Россияне в 2014 году совершили 28 млн покупок на AliExpress. Уже в январе 2015 года сайт этого китайского ритейлера стал самым посещаемым ИМ для россиян.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group – крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay. Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил $476 млрд.

 

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2021
Что можно и стоит продавать на маркетплейсах самозанятым: опыт торгующих на AliExpress
Количество самозанятых продавцов на российско-китайском маркетплейсе утроилось с начала года. Какие регионы РФ представляют эти люди и чем же они там так активно торгуют?... Подробнее
26/08/2020
Продать по-русски: Как самозанятому начать торговать на AliExpress
Маркетплейс предоставляет возможность самозанятым гражданам России открывать собственные магазины на площадке. Как пройти регистрацию, какие будут условия, стоимость услуг Ali и льготы для новой категории продавцов.... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/11/2016
Сбербанк хочет построить в России свою Alibaba Group
Платформа будет предлагать товары и услуги во множестве сфер, включая ритейл, travel, недвижимость, образование, софт, финансовые сервисы ... Подробнее
03/11/2016
Mail.ru покупает Delivery Club за $100 млн
Пока ни один ecommerce-проект у компании не "полетел", но может, сервис доставки еды станет исключением?... Подробнее