AliExpress начал отслеживать все посылки в Россию
AliExpress с 10 августа ввел систему обязательного отслеживания (трекинга) всех отправлений покупателям. Теперь на каждую посылку будет наноситься штрих-код, по которому покупатель и магазин смогут отследить статус доставки товара через сайт или мобильное приложение AliExpress – от места отправки до почтового отделения получателя. С февраля код для отслеживания посылок присваивался только товарам стоимостью от $2.
Как считают в "Почте России", доставка посылок по регистрируемому трафику позволит сократить сроки пересылки. К примеру, доставка регистрируемых отправлений от момента сдачи заказа в почтовом отделении почты Гонконга составляет около шести-десяти дней.
"От продавцов ничего не требуется, только отправить свой товар через те логистические каналы, которые будут одобрены AliExpress", – пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Российский рынок – один из первых, на котором AliExpress вводит обязательное отслеживание посылок и интегрирует трекинг с системой национальной почтовой службы. Система, конечно, послужит удобству покупателей, может ускорить сроки доставки, но главное для продавцов – она поставит щит перед распространенным видом мошенничества, когда, получив товар, покупатель заявляет, что ничего не получал. Не имея возможности доказать обратное, продавец вынужден возвращать деньги.
"Система построена на базе платформы "Цайняо", которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России", — рассказал руководитель отдела по федеральным коммуникациям "Почты России" Сергей Коляда.
По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных зарубежных рынков компании по объемам заказов, вместе с США и Бразилией. Как сообщают в "Почте России", ежедневно на таможенные пункты страны поступает миллион почтовых отправлений, из них подавляющее большинство – мелкие пакеты с товарами из Китая.
По информации РБК "Исследования рынков", Ali Express является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% — товаров для детей и 36,7% — цифровой и компьютерной техники.
- Насколько % выдерживают сроки комплектации, доставки
- Задержки в перечислениях?
- Как быстро решаются рабочие вопросы?
- Встречаются ли проблемы с приёмкой, инвентаризацией? Свернуть