Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Alibaba предсказывает рост трансграничного шоппинга

К 2020 году на кроссбордерные покупки будет приходиться около 30% всех интернет-транзакций в мире, прогнозирует аналитическое подразделение Alibaba Group. Эксперты компании считают, что в ближайшие годы объем crossborder ecommerce будет быстро расти. В среднем по всему миру до 2020 года трансграничные расчеты будут прибавлять по 27,4% в год.

К 2020 году общий объем этого рынка составит один трлн долларов, передает thepaypers.com. Для сравнения, по итогам прошлого года  его объем – 230 млрд долларов.

Ключевые цифры из прогноза Alibaba Group:

– К 2020 году трансграничным шопингом будет заниматься 900 млн человек.

– Большинство онлайн-платежей в сегменте B2C будет сконцентрировано в Китае. В физическом выражении объем транзакций составит 245 млрд долларов.

– К  2020 году 200 миллионов китайцев  будут покупать товары в зарубежных интернет-магазинах.

Китай – это развивающийся рынок, где найти редкие импортные товары в офлайн-магазинах пока еще проблематично. Поэтому, по мере проникновения интернета, здесь формируется не только пул трансграничных продавцов, но и аудитория трансграничных покупателей, интересующихся товарами из-за рубежа. Зайти на китайский рынок самостоятельно зарубежной компании непросто. Но есть  интернет-площадки, которые решают эту проблему. Например, Tmall.com, который принадлежит Alibaba Group и позволяет торговать в Китае зарубежным интернет-магазинам. Не так давно это площадка искала в России магазины, готовые поставлять в Китай косметику и продукты питания. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продажа товара из-за рубежа через ИП (вопрос сложный) 9

sergeyvl:Похоже что так. Но все всегда пугают налоговой.. Я Вам по большому секрету скажу, что налоговой пофигу на ИП 6% Только никому sergeyvl:так как на…
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки

Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?

2can объединился с ibox

2Can (ООО "Смартфин") раскрыл, наконец, в пресс-релизе название конкурента, с которым объединяется. Им стал международный mPOS-сервис ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены