подписка
Подписаться

Яндекс касса

Подписка на RSS
morev60
04/06/2015
В интернет-магазин хочу подключить оплату через интернет.
Заинтересовала яндекс-касса.
Кто пользовался? Какие минусы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/06/2015
Да стандартный агрегатор) Какие тут могут быть минусы? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
04/06/2015
Короткие сроки зачисления на р/с, популярные способы приема платежей, высокий уровень безопасности и приемлемые процентные ставки. Так что смело подключайтесь, минусов нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
10/03/2016
Пришлось перейти на Я.Кассу несколько дней назад. Это мрак...

В связи с некоторыми особенностями моего магазина, счета на оплату я выставляю в ручную. Идеально эта функция реализована в PayPal, причем она там есть, сколько я с ним работаю (около 4-х лет).

Там есть такие поля, как:

1. Сумма
2. Выбор валюты
3. Комментарии для покупателя
4. Комментарии для себя
5. Цена доставки
6. Скидка (как процент, так и фиксированная)
7. Срок жизни счета

Есть выбор, какой лого и какие именно контактные данные отображать в каждом конкретном счете.

В общем - это идеал. Добавить просто нечего.

И что мешает RBK Money, Platron, Яндекс.Кассе взять, как это традиционно делается в России и тупо скопировать??? Я так и не понимаю...

Итак, какие минусы для меня есть в Яндекс.Кассе:

1. Тарифы - высокие. 3,5% за банковские карты и выше за остальные платежные системы. Возможности быстрого редактирования возможных способов оплаты для покупателя, например как в OnPay, тут просто НЕТ.
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена

Всё! Всёёёё! А где хотя бы элементарное окно с комментариями продавца для покупателя? :evil:

Не говоря о невозможности установить срок жизни счета, прикрепить какой-либо файл к счету (ту же спецификацию), выбрать язык счета, выбрать валюту счета...

И это сервис от якобы большой компании?! :evil:

УБОГО!

P.S.: реестры платежей ежедневно капают на e-mail и нет возможности ни настроить регулярность их капания, ни возможность временно отключить...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
10/03/2016
Anton Shishkin:

2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена

Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
10/03/2016
Работаем 1 год с ЯКассой. Больших проблем особо нет. Зачисления без задержек. Но вот явные проблемы с оплатой через Сбербанк (карта) и Сбербанк-онлайн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
25/03/2016
alive:

Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.


Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.

По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было :lol: :lol: :lol: :lol:

Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron