04/06/2015
В интернет-магазин хочу подключить оплату через интернет.
Заинтересовала яндекс-касса.
Кто пользовался? Какие минусы
Заинтересовала яндекс-касса.
Кто пользовался? Какие минусы
04/06/2015
Короткие сроки зачисления на р/с, популярные способы приема платежей, высокий уровень безопасности и приемлемые процентные ставки. Так что смело подключайтесь, минусов нет.
10/03/2016
Пришлось перейти на Я.Кассу несколько дней назад. Это мрак...
В связи с некоторыми особенностями моего магазина, счета на оплату я выставляю в ручную. Идеально эта функция реализована в PayPal, причем она там есть, сколько я с ним работаю (около 4-х лет).
Там есть такие поля, как:
1. Сумма
2. Выбор валюты
3. Комментарии для покупателя
4. Комментарии для себя
5. Цена доставки
6. Скидка (как процент, так и фиксированная)
7. Срок жизни счета
Есть выбор, какой лого и какие именно контактные данные отображать в каждом конкретном счете.
В общем - это идеал. Добавить просто нечего.
И что мешает RBK Money, Platron, Яндекс.Кассе взять, как это традиционно делается в России и тупо скопировать??? Я так и не понимаю...
Итак, какие минусы для меня есть в Яндекс.Кассе:
1. Тарифы - высокие. 3,5% за банковские карты и выше за остальные платежные системы. Возможности быстрого редактирования возможных способов оплаты для покупателя, например как в OnPay, тут просто НЕТ.
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена
Всё! Всёёёё! А где хотя бы элементарное окно с комментариями продавца для покупателя?
Не говоря о невозможности установить срок жизни счета, прикрепить какой-либо файл к счету (ту же спецификацию), выбрать язык счета, выбрать валюту счета...
И это сервис от якобы большой компании?!
УБОГО!
P.S.: реестры платежей ежедневно капают на e-mail и нет возможности ни настроить регулярность их капания, ни возможность временно отключить...
В связи с некоторыми особенностями моего магазина, счета на оплату я выставляю в ручную. Идеально эта функция реализована в PayPal, причем она там есть, сколько я с ним работаю (около 4-х лет).
Там есть такие поля, как:
1. Сумма
2. Выбор валюты
3. Комментарии для покупателя
4. Комментарии для себя
5. Цена доставки
6. Скидка (как процент, так и фиксированная)
7. Срок жизни счета
Есть выбор, какой лого и какие именно контактные данные отображать в каждом конкретном счете.
В общем - это идеал. Добавить просто нечего.
И что мешает RBK Money, Platron, Яндекс.Кассе взять, как это традиционно делается в России и тупо скопировать??? Я так и не понимаю...
Итак, какие минусы для меня есть в Яндекс.Кассе:
1. Тарифы - высокие. 3,5% за банковские карты и выше за остальные платежные системы. Возможности быстрого редактирования возможных способов оплаты для покупателя, например как в OnPay, тут просто НЕТ.
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена
Всё! Всёёёё! А где хотя бы элементарное окно с комментариями продавца для покупателя?
Не говоря о невозможности установить срок жизни счета, прикрепить какой-либо файл к счету (ту же спецификацию), выбрать язык счета, выбрать валюту счета...
И это сервис от якобы большой компании?!
УБОГО!
P.S.: реестры платежей ежедневно капают на e-mail и нет возможности ни настроить регулярность их капания, ни возможность временно отключить...
10/03/2016
Anton Shishkin:
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена
Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
10/03/2016
Работаем 1 год с ЯКассой. Больших проблем особо нет. Зачисления без задержек. Но вот явные проблемы с оплатой через Сбербанк (карта) и Сбербанк-онлайн.
25/03/2016
alive:
Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.
Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.
По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было
Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней.
Ответить