Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс касса



Ссылка на сообщение morev60


В интернет-магазин хочу подключить оплату через интернет.
Заинтересовала яндекс-касса.
Кто пользовался? Какие минусы



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Да стандартный агрегатор) Какие тут могут быть минусы? ))



Ссылка на сообщение Наталья Семенова,
Размещение отзывов на ЯМаркет и других площадках
Россия, г. Екатеринбург


Короткие сроки зачисления на р/с, популярные способы приема платежей, высокий уровень безопасности и приемлемые процентные ставки. Так что смело подключайтесь, минусов нет.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Пришлось перейти на Я.Кассу несколько дней назад. Это мрак...

В связи с некоторыми особенностями моего магазина, счета на оплату я выставляю в ручную. Идеально эта функция реализована в PayPal, причем она там есть, сколько я с ним работаю (около 4-х лет).

Там есть такие поля, как:

1. Сумма
2. Выбор валюты
3. Комментарии для покупателя
4. Комментарии для себя
5. Цена доставки
6. Скидка (как процент, так и фиксированная)
7. Срок жизни счета

Есть выбор, какой лого и какие именно контактные данные отображать в каждом конкретном счете.

В общем - это идеал. Добавить просто нечего.

И что мешает RBK Money, Platron, Яндекс.Кассе взять, как это традиционно делается в России и тупо скопировать??? Я так и не понимаю...

Итак, какие минусы для меня есть в Яндекс.Кассе:

1. Тарифы - высокие. 3,5% за банковские карты и выше за остальные платежные системы. Возможности быстрого редактирования возможных способов оплаты для покупателя, например как в OnPay, тут просто НЕТ.
2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена

Всё! Всёёёё! А где хотя бы элементарное окно с комментариями продавца для покупателя? :evil:

Не говоря о невозможности установить срок жизни счета, прикрепить какой-либо файл к счету (ту же спецификацию), выбрать язык счета, выбрать валюту счета...

И это сервис от якобы большой компании?! :evil:

УБОГО!

P.S.: реестры платежей ежедневно капают на e-mail и нет возможности ни настроить регулярность их капания, ни возможность временно отключить...



Ссылка на сообщение alive


Anton Shishkin:

2. Ущербная форма выставления счета в ручную. Есть только поля:
- ФИО покупател
- E-mail покупателя
- Товар, количество, цена

Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.



Ссылка на сообщение weter188


Работаем 1 год с ЯКассой. Больших проблем особо нет. Зачисления без задержек. Но вот явные проблемы с оплатой через Сбербанк (карта) и Сбербанк-онлайн.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


alive:

Ну, раньше и такого не было, меня в принципе устраивает.


Это фатальная задница по-моему для большой компании особенно для 2016-го года. Всё же уже придумано - возьми да скопируй. Но даже этого не захотели.

По-моему в Яндексе в последнее время появился диверсант, который руководит построением интерфейсов для продуктов. Конечно, шедевральней нового интерфейса Кинопоиска ничего не было :lol: :lol: :lol: :lol:

Но и интерфейс Я.Кассы хотелось бы удобней.


cron




Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены