AdWords запускает оптимизатор настроек объявлений
Рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени. И даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.
AdWords запускает сервис, позволяющий автоматически менять слова в рекламных объявлениях. Новинка напоминает динамическое добавление слов, которые попадают в объявления в автоматическом режиме в зависимости от того, по какому ключевому запросу произошел показ рекламы, сообщает компания.
Новый оптимизатор будет создавать канал, содержащий динамические данные, которые подбираются для конкретных рекламных кампаний, групп объявлений и ключевиков. Время от времени объявления делают запрос сводок по динамическим данным, а затем вставляют полученные слова в текст, если в этом есть необходимость. Таким образом AdWords планирует существенно повысить релевантность рекламных объявлений, приближая их текст к поисковым запросам.
Хранится динамические данные будут в общей библиотеке AdWords, оттуда новый инструмент и будет брать параметры для таргетинга, информацию о товарах и ценах на них и т.д.
Оптимизатор будет доступен для всех пользователей AdWords уже в ближайшее время. Его можно будет применять ко всем типам объявлений в системе. Работать он будет как в рекламной сети сайтов Google, так и в результатах поиска.
Что может делать оптимизатор?
– Создавать объявления, отдельные текстовые элементы которых будут меняться в зависимости от интересов потенциального клиента.
– Формировать объявления таким образом, чтобы информировать пользователей о распродажах и акциях в режиме онлайн.
– Экономить время маркетолога, взяв на себя процесс создания дополнительных объявлений для разных типов товаров.
В Google считают, что систему должны будут высоко оценить рекламодатели, которые продвигают большое количество разновидностей одной и той же продукции, так как им больше не придется создавать вручную объявления для каждой разновидности. В AdWords уверяют, что первые испытания инструмента показали рост уровня CTR на 113%.
В то же время в компании подчеркивают, что для каждого объявления в отдельности будет вестись статистика его эффективности, а, следовательно, эту информацию можно будет просмотреть, затем на ее базе готовить отчеты.
Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А чаще - все вместе.
Если у конкурента бюджет 1000 руб. на Директе, то он и не конкурент вовсе. А если 100-500 тысяч рублей, то это уже нерентабельно скликивать.
Это и с обратной стороны тоже верно.
Если у вас была 1 т.р. на рекламу, и ее скликали, то тут ничем не поможешь. Если же вы рекламируетесь постоянно и настроили рекламу эффективно, то скликивание ваших объявлений повышает ctr, что сильно понижает цену клика. Причем низкая цена может потом держаться долго, так что еще и в плюсе будете.
Поизучайте ценообразование Директа.
Я даже эксперименты ставил на собственной рекламе, чтобы проверить. Подтверждаю - в долгосрочном плане падение цены компенсирует потери от скликивания.
Боятся надо не скликивания, а когда ваши объявления мало интересны посетителям. Вот тут в трубу вылетишь и без скликивания. Свернуть