Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords запускает оптимизатор настроек объявлений

Рекламодатели сервиса контекстной рекламы скоро смогут редактировать свои объявления в режиме реального времени. И даже автоматизировать процесс создания однотипных объявлений.

AdWords запускает сервис, позволяющий автоматически менять слова в рекламных объявлениях. Новинка напоминает динамическое добавление слов, которые попадают в объявления в автоматическом режиме в зависимости от того, по какому ключевому запросу произошел показ рекламы, сообщает компания.

Новый оптимизатор будет создавать канал, содержащий динамические данные, которые подбираются для конкретных рекламных кампаний, групп объявлений и ключевиков. Время от времени объявления делают запрос сводок по динамическим данным, а затем вставляют полученные слова в текст, если в этом есть необходимость. Таким образом AdWords планирует существенно повысить релевантность рекламных объявлений, приближая их текст к поисковым запросам.

Хранится динамические данные будут в общей библиотеке AdWords, оттуда новый инструмент и будет брать параметры для таргетинга, информацию о товарах и ценах на них и т.д.

Оптимизатор будет доступен для всех пользователей AdWords уже в ближайшее время. Его можно будет применять ко всем типам объявлений в системе. Работать он будет как в рекламной сети сайтов Google, так и в результатах поиска.

Что может делать оптимизатор?

– Создавать объявления, отдельные текстовые элементы которых будут меняться в зависимости от интересов потенциального клиента.

– Формировать объявления таким образом, чтобы информировать пользователей о распродажах и акциях в режиме онлайн.

– Экономить время маркетолога, взяв на себя процесс создания дополнительных объявлений для разных типов товаров.

В Google считают, что систему должны будут высоко оценить рекламодатели, которые продвигают большое количество разновидностей одной и той же продукции, так как им больше не придется создавать вручную объявления для каждой разновидности. В AdWords уверяют, что первые испытания инструмента показали рост уровня CTR на 113%.

В то же время в компании подчеркивают, что для каждого объявления в отдельности будет вестись статистика его эффективности, а, следовательно, эту информацию можно будет просмотреть, затем на ее базе готовить отчеты.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте простые способы оптимизации и раскрутки 29

Есть только один простой, дешевый и правильный способ продвижения сайта - нанять хорошего специалиста по продвижению. Остальные - либо сложные, либо дорогие, либо неправильные. А…
Онлайн - дело молодых
Онлайн - дело молодых

Популярность интернет-торговли в России продолжает расти. 23% потребителей за последние 3 месяца совершали покупки онлайн, в среднем совершается 1,3 покупок в месяц. Молодая аудитория Интернета…
AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы
AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы

Google AdWords рассказал бизнесменам-рекламодателям о лучших практиках по созданию и настройке мобильных рекламных кампаний. Сервис предлагает рекламодателям пошаговый план действий по настройке кампании, выполненный в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены