03/07/2013
AdWords покажет упущенные возможности
В своем блоге в Google+ корпорация Google объявила о добавлении новых колонок в пользовательские аккаунты AdWords. Дополнительные возможности позволят отслеживать долю показов объявлений на уровне ключевых слов.
Теперь владелец аккаунта может увидеть:
- Процент полученных показов в поисковой сети – число состоявшихся показов, разделенное на приблизительное число возможных показов;
- Процент полученных показов с точным соответствием – число состоявшихся показов по поисковым запросам, точно соответствовавшим ключевым словам, разделенное на приблизительное количество возможных показов.
- Процент потерянных показов в поисковой сети – доля показов рекламы, недополученных в поисковой сети из-за низкого рейтинга объявлений.
Последний параметр не будет представлен на вкладке "Группы объявлений", если в рассматриваемый период у пользователя заканчивался бюджет.
Чтобы увидеть эти данные в своем профайле, нужно выбрать на вкладке Keywords tab кнопку настройки колонок (Customize columns). Под строкой Select metrics появится, среди прочих, стрелка Competitive metrics. Нажатие на стрелку покажет 4 новые колонки с данными.
Когда нововведение заработает в России, пока не известно.
Прокомментировать
Читайте также
18/07/2013
Почта возвращает посылки с сортировки
3
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые аргументы для требования адекватных компенсаций. Свернуть
моральный ущерб вам выплатят в пределах 10000, а вот если комптентный независмый эксперт оценит прямую и упущенную выгоду от потери клиентов и вред репутации, то это уже более весомые арг Еще...
04/07/2013
Индекс цитирования
15
Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.
03/07/2013
Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing научился распознавать те изображения, которые защищены авторскими правами. По сообщению Bing, новая функция ориентирована на "людей творческих профессий", однако она полезна и для интернет-магазинов. ...
Подробнее
02/07/2013
Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании...
Подробнее
02/07/2013
С 1 июля контекстные объявления от "Яндекс.Директа" показывается в выдаче поисковика Mail.ru. Теперь все рекламодатели в принудительном порядке оплачивают еще и показы в Mail.ru, при этом отказаться от использования этой системы в качестве рекламной площадки нет возможности...
Подробнее