Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords покажет упущенные возможности

В своем блоге в Google+ корпорация Google объявила о добавлении новых колонок в пользовательские аккаунты AdWords. Дополнительные возможности позволят отслеживать долю показов объявлений на уровне ключевых слов.


Теперь владелец аккаунта может увидеть:

  • Процент полученных показов в поисковой сети – число состоявшихся показов, разделенное на приблизительное число возможных показов;

  • Процент полученных показов с точным соответствием – число состоявшихся показов по поисковым запросам, точно соответствовавшим ключевым словам, разделенное на приблизительное количество возможных показов.

  • Процент потерянных показов в поисковой сети – доля показов рекламы, недополученных в поисковой сети из-за низкого рейтинга объявлений.


Последний параметр не будет представлен на вкладке "Группы объявлений", если в рассматриваемый период у пользователя заканчивался бюджет.



Чтобы увидеть эти данные в своем профайле, нужно выбрать на вкладке Keywords tab кнопку настройки колонок (Customize columns). Под строкой Select metrics появится, среди прочих, стрелка Competitive metrics. Нажатие на стрелку покажет 4 новые колонки с данными.


Когда нововведение заработает в России, пока не известно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Индекс цитирования 14

Как-то эксперимент ставили про "продвижению" одного ключа. Купили ~15 "вечных ссылок". ТИЦ скаканул сразу на 200:) Покупали только на идеально подходящих ресурсах.

Поисковик Bing поможет избежать проблем с авторскими правами

Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing научился распознавать те изображения, которые защищены авторскими правами. По сообщению Bing, новая функция ориентирована на "людей творческих профессий", однако она…

″Поиск Mail.Ru″ - теперь только свои технологии

Завершилась разработка собственного поискового движка Mail.Ru Group. ″Поиск Mail.Ru″, который раньше работал на технологиях Google и ″Яндекса″, теперь полностью основан на собственных разработках компании








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены