


AdWords покажет покупателей, пришедших из онлайна в офлайн
Google AdWords даст рекламодателям, связавшим аккаунты Мой Бизнес и AdWords, возможность получить расширенный отчет о посещениях их офлайновых магазинов. Раньше такая опция была доступна только крупным компания, а с конца июля ее расширят на всех пользователей сервиса.
В отчете собраны расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута в Google Maps и т.д.). В Google пообещали, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».
По умолчанию, информация в отчете будет формироваться в следующих разделах:
- Столбец «Охват местоположения» покажет сколько раз была просмотрена реклама магазина с учетом его местоположения.
- Столбец «Клики-звонки» позволит выяснить число пользователей, которые после клика по объявлению нажали кнопку «Позвонить».
- Столбец «Маршруты» позволит узнать, сколько раз после клика по рекламе магазина онлайн-юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
- Столбец «Посещения сайта» покажет переходы пользователей на сайт магазина после нажатия на рекламный баннер.
- Столбец «Посещения магазинов» покажет расчетное число посещений после клика по объявлению.
Дополнительно рекламодатели смогут также получить и другую информацию.
Для получения такого отчета нужно зайти во вкладку «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом меню AdWords. Затем, в меню выбора страниц слева нажать «Местоположения» и в раскрывшемся меню «Отчёт "Эффективность на основе географических данных"» в верхней части страницы и выбрать «Отчёт о магазинах».
Напомним, две недели назад Google объявил о ребрендинге сервисов AdWords и Doubleclick. Теперь в области рекламы у поисковика будет три основных бренда: Google AdWords станет называться Google Ads.
Продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite будут объединены под названием Google Marketing Platform, а DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу под брендом Google Ad Manager.



Учитывая, что на конверсию влияет миллиард факторов, сначала отвечу на вопросы, дальше дам пару советов. 1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то…
Итоги девятого рейтинга "SEO глазами клиентов".
Она будет прокручиваться во встроенном в поисковик плеере

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
