Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
AdWords покажет покупателей, пришедших из онлайна в офлайн

AdWords покажет покупателей, пришедших из онлайна в офлайн

Google AdWords даст рекламодателям, связавшим аккаунты Мой Бизнес и AdWords, возможность получить расширенный отчет о посещениях их офлайновых магазинов. Раньше такая опция была доступна только крупным компания, а с конца июля ее расширят на всех пользователей сервиса.

В отчете собраны расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута в Google Maps и т.д.). В Google пообещали, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».

По умолчанию, информация в отчете будет формироваться в следующих разделах:

  • Столбец «Охват местоположения» покажет сколько раз была просмотрена реклама магазина с учетом его местоположения.
  • Столбец «Клики-звонки» позволит выяснить число пользователей, которые после клика по объявлению нажали кнопку «Позвонить».
  • Столбец «Маршруты» позволит узнать, сколько раз после клика по рекламе магазина онлайн-юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
  • Столбец «Посещения сайта» покажет переходы пользователей на сайт магазина после нажатия на рекламный баннер.
  • Столбец «Посещения магазинов» покажет расчетное число посещений после клика по объявлению.

Дополнительно рекламодатели смогут также получить и другую информацию.

Снимок

Для получения такого отчета нужно зайти во вкладку «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом меню AdWords. Затем, в меню выбора страниц слева нажать «Местоположения» и в раскрывшемся меню «Отчёт "Эффективность на основе географических данных"» в верхней части страницы и выбрать «Отчёт о магазинах».

Напомним, две недели назад Google объявил о ребрендинге сервисов AdWords и Doubleclick. Теперь в области рекламы у поисковика будет три основных бренда: Google AdWords станет называться Google Ads.
Продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite будут объединены под названием Google Marketing Platform, а DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу под брендом Google Ad Manager.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов? 3

Учитывая, что на конверсию влияет миллиард факторов, сначала отвечу на вопросы, дальше дам пару советов. 1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то…
SEOnews
Объявлены лучшие SEO-компании года по мнению клиентов

Итоги девятого рейтинга "SEO глазами клиентов".
tv
"Яндекс" начал продавать рекламу в футбольных онлайн-трансляциях

Она будет прокручиваться во встроенном в поисковик плеере








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены