Объявлены лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
Профильный портал SEOnews объявил итоги девятого рейтинга "SEO глазами клиентов". Ежегодно это издание представляет лучшие SEO-компании Рунета. В 2018 году в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили их клиенты.
Вот десятка лучших:
Прорывом этого года SEOnews называет две компании: Elit-Web и WEDEX. Первая с поднялась в рейтинге сразу на 8 пунктов и заняла третье место. Вторая впервые вошла в рейтинг сразу на четвертую строчку.
А вот новичок прошлогоднего рейтинга Интоп-Медиа, не смог удержаться в тройке лидеров и в 2018 году оказался за пределами первой десятки.
Итоговая оценка рейтинга отражает две стороны работы SEO-агентств: субъективную (оценка клиентов) и объективную (оценка с помощью специализированных инструментов). Ключевым фактором является телефонный опрос клиентов.
Полную версию рейтинга "SEO глазами клиентов 2018" можно увидеть на SEOnews, в разделе Рейтинги.
Maxim O. Head of Marketing&Sales, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
Пробуйте другие ниши, есть и другие площадки, которые работают не мало лет : Japancar , QX9 , GreenParts например Свернуть
1. Конверсией никогда нельзя быть довольным. Всегда можно ее где-то улучшить. Задача управленца - не только видеть эти точки роста, но и эффективно оценивать, как затраты на их устранение, так и прогнозируемую отдачу от их достижения.
И если первое еще подъемно для многих, то со вторым вообще труба.
2. Постоянно ведем работы по повышению конверсии. БОльшая часть программерских работ над сайтом направлена именно на решение задач, поднимающих конверсию.
Причем что-то может влиять на конверсию весьма опосредованно и не иметь прямого отношения к клиентской части сайта:
- Более эффективная актуализация цен-остатков поставщиков
- Внедрение SMS-оповещений о поступлении ранее отсутствующих товаров в продажу
- Постоянная шлифовка рекламных каналов и отключение/уменьшение доли неэффективных каналов.
- и т.д.
3. Анализирую, думаю и креативлю сам, некоторую грязную работу выполняет маркетолог. Реализует на практике - программист или маркетолог или я сам, смотря через что поднимается конверсия в данном случае.
4. Все из перечисленного вами, плюс собственные домыслы. Нужно постоянно думать над улучшениями.
Но самые лучшие плоды приносит улучшение рекламных каналов.
5. Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Именно вы, а никто другой, должны лучше всех видеть точки роста.
Никакой консультант не погрузится в детали специфики вашего бизнеса, чтобы найти для вас волшебную пилюлю.
При этом, есть ряд типовых инструментов, результаты применения которых к тем или иным магазинам такой консультант чаще всего знает на собственном опыте.
И в целом, если вам есть с кем посоветоваться по деталям и тонким особенностям той или иной связанной с конверсией штукенции - это весьма неплохо и позволит вам сэкономить деньги и время.
Например, онлайн-консультанты на сайте.
Они могут как вредить конверсии, так и работать в плюс.
А результат будет зависеть от особенностей вашего бизнеса (сегмент рынка, доля повторных, доля телефонных заказов, загруженность операторов, средняя возможная скорость ответа на вопрос в чате), так и от тонких настроек самого онлайн-консультанта: есть/нет на мобайле, закрывает ли кнопку Вверх, есть ли автоматическое появление, а если есть, то после какого числа просмотров страниц или времени нахождения на сайте, есть ли форма вызова консультанта на страницах корзины и оформления заказа и т.д.
Если ваш консультант знает (а) вашу специфику и (б) тонкие настройки фишки/сервиса - то да, к нему полезно обратиться с конкретной просьбой-вопросом.
Ну и в целом.
Ничто так не помогает постоянно работать с конверсией, как четкий учет источников заказов и прибыли с отдельных каналов по тем или иным сегментам.
Да и просто внимательный учет денег. Свернуть