В Admitad оценили итоги "Дня Холостяка-2017"
1В ходе недавней распродажи "День Холостяка-2017" общая выручка китайских торговых онлайн-площадок, заработанная через партнерскую сеть Admitad, составила $29,8 млн, сообщается в отчёте Admitad Global. Это на 70% выше, чем доход, полученный площадкой через этот канал годом ранее, отмечают специалисты компании.
Общая сумма комиссий веб-мастерам оказалась равна $2,1 млн (рост год к году +15%). Число оплаченных заказов достигло 2,7 млн штук. Каждые четыре из пяти заказов оформлялись со стационарных компьютеров. Что касается мобильных, то более активными оказались пользователи смартфонов на Android – 13%. На iOS пришлось только 6% от общего числа.
Наибольшее число продаж пришлось на страны Европы – 84%. Самыми активными стали Россия, Украина, Испания, Беларусь и Польша. Доли Азии и Америки составили 13% и 3% соответственно. В Азии "отличились" покупатели Израиля, Казахстана, Турции, Узбекистана и Армении, в Америке – США, Канада, Бразилия, Чили, Перу.
Отдельно по регионам: наибольшее число заказов пришлось на Москву (200 тысяч заказов), Санкт-Петербург (180 тысяч заказов), Северный Рейн-Вестфалия, Германия (95 тысяч заказов). Самая крупная покупка на сумму $22 тысячи была сделана россиянином, самый низкий чек ($1,48) был оплачен из Пуэрто-Рико.
Ранее, Alibaba Group сообщала, что заработала за сутки, которые длилась распродажа, порядка $25,3 млрд, что на 43% больше, чем в 2016 году.
ищем профессионала на позицию Руководитель интернет-торговли.
Основные обязанности на позиции:
Управление площадкой интернет-торговли;
Выполнение установленных для торговой площадки месячных, квартальных и годовых планов
продаж;
Разработка бизнес-планов по развитию торговой площадки, отслеживание состояния рынка;
Разработка ценовой политики торговой площадки, обеспечивать ее реализацию и контроль;
Эффективная организация клиентского сервиса: стандарты работы колл-центра, службы
доставки, службы пост-клиентского сервиса;
Контроль функциональной и технической работы торговой площадки;
Управление и контроль торговой матрицы, управление стоками;
Подготовка годовых бюджетов торговой площадки и представление их на одобрение,
обеспечение надлежащего исполнения бюджетов;
Обеспечивать своевременный возврат дебиторской задолженности от партнеров;
Инициация и участие в разработке и внедрении новой функциональности торговой площадки.
Условия работы:
График работы: 5/2 с 9:00 до 17:30;
Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской
области;
Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
Льготное питание;
Профессиональное развитие и обучение;
Возможность занятия спортом.
Требования к опыту и знаниям:
Высшее образование;
Опыт работы в сфере электронной коммерции от 5-и лет;
Опыт управления функциейfull scope задач e-commerce от 3-х лет;
Опыт работы в сфере продаж и дистрибуции потребительских товаров;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Хорошие управленческие навыки;
Хорошие организаторские способности;
Отличные коммуникативные качества, умение работать с людьми и вести переговоры
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просим направлять Ваше резюме на электронную почту recruitment@hrsolutions.ru В теме письма укажите название вакансии "Руководитель интернет-магазина" Свернуть