подписка
Подписаться
13/11/2017

Alibaba Group заработала "холостяцкие" $25 млрд

11 ноября на AliExpress, Tmall и прочих площадках, принадлежащих компании Alibaba, прошла масштабная распродажа в честь Дня холостяка. По традиции, бренды и продавцы предлагали покупателям значительные скидки, до 60%, на свои товары. Распродажа стартовала в ночь с 10 на 11 ноября. В первые три минуты выручка достигла $1,5 млрд. Такая спешка объясняется тем, что у некоторых компаний скидки были лимитированы по времени или по количеству товара.

За 24 часа продажи на площадках Alibaba Group достигли 168,2 млрд юаней, что составляет примерно $25,3 млрд. Это на 39% превысило прошлогодний рекорд и составило больше, чем выручка от "Черной пятницы" и "Киберпонедельника", вместе взятых. Также Alibaba за один день заработала больше, чем вся российская электронная коммерция за прошлый год: ее объем, по данным АКИТ, составил чуть больше $15 млрд.

90% заказов поступило с мобильных телефонов. В прошлом году их было 82%. Не последнюю роль в этом сыграло то, что AliExpress и другие площадки поощряют пользователей своих мобильных приложений, предлагая в них дополнительные скидки. Кроме того, пользователям удобнее следить за "горячими предложениями" с мобильных телефонов. В этот раз День холостяка выпал на субботу, но не все согласны ради шопинга безвылазно просидеть за экраном компьютера.

Другие интересные цифры о распродаже в День холостяка:

  • В ней приняли участие более 140 тысяч брендов и продавцов;
  • AliPay зафиксировала 1,48 млрд транзакций, во время пиковой нагрузки платежная система принимала 256 тысяч транзакций в секунду;
  • Логистический оператор Cainiao Network принял заказы на 812 млн доставок;
  • Первый товар был доставлен через 12 минут и 19 секунд после полуночи;
  • В распродаже приняли участие онлайн-покупатели из 225 стран.

Главный конкурент Alibaba в Китае — интернет-магазин JD.com –  не обнародовал субботние цифры продаж. Но стало известно, что совокупный объем продаж за 11 дней, начиная с 1 ноября, составил $19 млрд.

Первую распродажу в День холостяка Alibaba Group устроила в 2009 году, тогда ее поддержали лишь 27 торговых компаний. Целью мероприятия было скорее привлечь внимание к электронной коммерции, чем получить какую-либо существенную прибыль. Сейчас день 11 ноября превратился в крупнейшую распродажу в мире.

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2017
Украинцы пришли к омниканальности
Крупная украинская сеть магазинов косметики и парфюмерии вышла в онлайн... Подробнее
10/11/2017
Alibaba имеет виды на "М.Видео"
Источники на рынке: китайский гигант ведет переговоры о покупке "М.Видео" либо совместном предприятии... Подробнее
10/11/2017
Alibaba потратит $30 млн на хранение своих данных в России
Корпорация намерена вложить $30 млн в развитие сервиса на онлайн-площадках AliExpress и Tmall для соблюдения российского законодательства... Подробнее
Илья Беляков
Руководитель интернет-магазина, Vbh220D
14/06/2017
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/11/2015
Как прошел "День холостяков" у JD.com
Насколько успешной оказалась распродажа у конкурентов Alibaba?... Подробнее