Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba Group заработала "холостяцкие" $25 млрд

Alibaba Group заработала "холостяцкие" $25 млрд

Теги:    Alibaba Group

11 ноября на AliExpress, Tmall и прочих площадках, принадлежащих компании Alibaba, прошла масштабная распродажа в честь Дня холостяка. По традиции, бренды и продавцы предлагали покупателям значительные скидки, до 60%, на свои товары. Распродажа стартовала в ночь с 10 на 11 ноября. В первые три минуты выручка достигла $1,5 млрд. Такая спешка объясняется тем, что у некоторых компаний скидки были лимитированы по времени или по количеству товара.

За 24 часа продажи на площадках Alibaba Group достигли 168,2 млрд юаней, что составляет примерно $25,3 млрд. Это на 39% превысило прошлогодний рекорд и составило больше, чем выручка от "Черной пятницы" и "Киберпонедельника", вместе взятых. Также Alibaba за один день заработала больше, чем вся российская электронная коммерция за прошлый год: ее объем, по данным АКИТ, составил чуть больше $15 млрд.

90% заказов поступило с мобильных телефонов. В прошлом году их было 82%. Не последнюю роль в этом сыграло то, что AliExpress и другие площадки поощряют пользователей своих мобильных приложений, предлагая в них дополнительные скидки. Кроме того, пользователям удобнее следить за "горячими предложениями" с мобильных телефонов. В этот раз День холостяка выпал на субботу, но не все согласны ради шопинга безвылазно просидеть за экраном компьютера.

Другие интересные цифры о распродаже в День холостяка:

  • В ней приняли участие более 140 тысяч брендов и продавцов;
  • AliPay зафиксировала 1,48 млрд транзакций, во время пиковой нагрузки платежная система принимала 256 тысяч транзакций в секунду;
  • Логистический оператор Cainiao Network принял заказы на 812 млн доставок;
  • Первый товар был доставлен через 12 минут и 19 секунд после полуночи;
  • В распродаже приняли участие онлайн-покупатели из 225 стран.

Главный конкурент Alibaba в Китае — интернет-магазин JD.com –  не обнародовал субботние цифры продаж. Но стало известно, что совокупный объем продаж за 11 дней, начиная с 1 ноября, составил $19 млрд.

Первую распродажу в День холостяка Alibaba Group устроила в 2009 году, тогда ее поддержали лишь 27 торговых компаний. Целью мероприятия было скорее привлечь внимание к электронной коммерции, чем получить какую-либо существенную прибыль. Сейчас день 11 ноября превратился в крупнейшую распродажу в мире.

Теги:    Alibaba Group


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
eva
Украинцы пришли к омниканальности

Крупная украинская сеть магазинов косметики и парфюмерии вышла в онлайн
Джек Ма МВидео
Alibaba имеет виды на "М.Видео"

Источники на рынке: китайский гигант ведет переговоры о покупке "М.Видео" либо совместном предприятии






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены