Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba потратит $30 млн на хранение своих данных в России

Alibaba потратит $30 млн на хранение своих данных в России

Китайская Alibaba Group вложит $30 млн в развитие ИТ-инфраструктуры в России и создание дата-центра. Как сообщает РБК,  компания уже арендовала под свои нужды дата-центр в Москве. Центр обработки данных будет обслуживать ИТ-операции принадлежащих Alibaba маркетплейсов (торговых электронных площадок) – AliExpress и Tmall.

По словам представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, на первом этапе будут установлены 200 серверных стоек (стандартных шкафов для размещения оборудования). Новые мощности нужны для улучшения сервиса на онлайн-площадках компании AliExpress и Tmall и соблюдения российского законодательства.

"Дата-центры размещаются в ключевых странах, и Россия входит в топ-3 приоритетных для нас рынков в мире, продажи здесь растут, недавно был запущен Tmall. Задача нового дата-центра – обрабатывать возросший поток заказов", – сообщил Пантелеев. Помимо AliExpress и Tmall он будет обслуживать и Ciaonao -логистическое бизнес-подразделение Alibaba.

Оператором нового центра стала компания Orange Business Services. Она предоставила шесть каналов с пропускной способностью 10 гигабит в секунду. У кого Alibaba арендовала дата-центр, в компании не оглашают. Однако, по данным источников на рынке, это DataLine.

Пантелеев уточнил, что за счет запуска собственного дата-центра средняя скорость загрузки страниц AliExpress и Tmall для российских пользователей должна увеличиться на 20%. Также он позволит создать  поисковый движок на русском языке. Для этих же целей в последние полгода AliExpress нанял в России более десятка разработчиков, отметил представитель компании.

Запуск дата-центра приурочен к Всемирному дню шопинга, который пройдет 11 ноября, чтобы обеспечить дополнительные серверные мощности в случае наплыва покупателей.

В новом дата-центре будут обрабатываться все ИТ-операции компании в России, в том числе храниться персональные данные российских пользователей сервисов Alibaba в рамках исполнения соответствующего закона.

Среди крупных зарубежных компаний об установке серверов в России ранее заявляли онлайн-аукцион eBay, производитель мобильных устройств и компьютеров Apple, мессенджер Viber, интернет-сервис для бронирования отелей Booking.com, приложение для заказа поездок Uber, интернет-холдинг Google и производитель программного обеспечения Microsoft.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает,  что $30 млн – это совсем немного, учитывая то, сколько компания вкладывает в развитие своего бизнеса в других странах. "Например, в Индию – только на развитие логистической сети она потратила там $6 млрд", – сообщил эксперт.

Ранее сообщалось, что китайская интернет-площадка AliExpress с 11 ноября сократит в четыре раза максимальный срок доставки товаров в Россию.

По данным AliExpress, Россия входит в тройку основных зарубежных рынков компании по объемам заказов вместе с США и Бразилией. Как сообщают в "Почте России", ежедневно на таможенные пункты страны поступает миллион почтовых отправлений, из них подавляющее большинство – мелкие пакеты с товарами из Китая.

По информации РБК "Исследования рынков", AliExpress является одним из самых популярных магазинов у россиян. В 2016 году AliExpress воспользовались 63,8% опрошенных покупателей одежды и обуви, 58% – товаров для детей и 36,7% – цифровой и компьютерной техники.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Джек Ма МВидео
Alibaba имеет виды на "М.Видео"

Источники на рынке: китайский гигант ведет переговоры о покупке "М.Видео" либо совместном предприятии
Black friday
Американские ритейлеры начали распродажи, не дожидаясь "Черной пятницы"

Как Walmart, Amazon и другие онлайн-продавцы меняют формат распродаж, заранее снижая цены






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены