Американские ритейлеры начали распродажи, не дожидаясь "Черной пятницы"
Некоторые американские ритейлеры не стали дожидаться "Черной пятницы" и заранее снизили цены.
По данным National Retail Federation, 40% американцев начали свой праздничный шопинг еще 1 ноября. В этой связи ритейлеры столкнулись с определенным вызовом: как заставить клиентов "растянуть" шопинг-период на День благодарения, "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"?
Так, Best Buy уже в среду снизил цены до "чернопятничных" на сотни товаров, среди которых широкоформатные телевизоры, Apple Watch и iPad. Walmart сделал то же самое на следующий день, продавая пижамы по 6 долларов и телевизоры Samsung по 998 долларов. Amazon также начал пору скидок заранее, но по другой схеме: ритейлер с 1 ноября каждый день, порционно, снижает стоимость сотен позиций, сообщает Chicago Tribune.
Гонясь за прибылью, ритейлеры меняют формат самой "Черной пятницы". Если раньше день распродаж приходился на пятницу после Дня благодарения, то сейчас он календарно смещается на сам праздник и выходные, на которые он приходится, а то и раньше.
Конкуренция среди ритейлеров настолько ожесточилась, что в ход идет даже график работы магазинов. Например, в сам День благодарения сеть J.C. Penney планирует открываться уже в 2 часа дня. Toys "R" Us, Best Buy и Kohl's – в 5 часов, а Walmart и Target – в 6 вечера. Ранее это был выходной день.
У раннего запуска распродаж есть и еще одна цель – техническая. Для сайтов многих ритейлеров это своеобразный нагрузочный тест, который позволяет определить, насколько их интернет-магазины готовы к большому потоку клиентов в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник". Тем более, что в этом году пятница обещает быть самой большой распродажей за всю историю. В таких условиях "падение" сайта даже на пять минут может обернуться для продавца миллионными потерями.