А вы точно настоящий озонолог? На Ozon стартовала сертификация рекламных агентств
Ozon запустил сертификацию рекламных агентств. На специальной странице рекламодатели смогут найти реестр сертифицированных партнеров, которые будут оказывать услуги по продвижению на маркетплейсе. Ожидается, что такой реестр упростит для компаний, брендов и предпринимателей выбор подрядчика.
На статус сертифицированного агентства смогут претендовать партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на площадке.
От агентств просят
- подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний,
- показать рекомендательные письма от рекламодателей,
- а также пройти на соответствие по "ряду формальных критериев".
"Растущий интерес к нашим возможностям продвижения на Ozon обуславливает желание помочь рекламодателям с выбором проверенного подрядчика. Сертификация позволит сделать процесс выбора партнёра удобнее и прозрачнее благодаря понятным критериям оценки", – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Все более очевидно, что ритейл-медиа становятся все более значимым каналом продвижения товаров. И Ozon явно не последний, кто проводит такую процедуру.
Читайте также на нашем сайте:
- Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
- Ozon закрыл свой сервис "Объявления" – он проработал меньше года
- Ozon придумал новый источник дохода для своих ПВЗ
- "Сколько раз посмотрели" и "Сколько раз заказали". Ozon тестирует виджеты со спросом на товары
- Ozon повышает тариф на прием товаров через ПВЗ Москвы и области. Сразу в три раза, но не для всех продавцов и товаров
- ФАС требует от Ozon изменить оферту и прекратить рассылку спама
- Что означает новый динамический тариф Ozon на отгрузки FBS? Каковы его плюсы и как реагировать селлерам
- Вице-премьер и мэр Астаны открыли новый складской комплекс Оzon в Казахстане (ФОТО)
- Ozon забрал себе огромный склад, который строили для AliExpress
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он "пропустил" такого сотрудника...? Надо было проверить на наличие "белого билета" )))
P.S. Ну может еще Я.Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать... На Вайлдберриз - вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос. Свернуть