подписка
Подписаться
16/08/2010

Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах

Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года.



Конкурс "Все включено!" организован ООО "Интернет Гипермаркет", официальным спонсором конкурса является ООО "Корал Тревел". В конкурсе участвуют отзывы о товарах, имеющихся в продаже в интернет-магазине Dostavka.ru. К участию в конкурсе допускаются физические лица старше 18 лет, имеющие загранпаспорт со сроком действия, истекающим не ранее 15 марта 2011 года. Денежный эквивалент главного приза (путешествие в Турцию на двоих, в пятизвездочный отель с системой All Inclusive на 7 дней) не выдается. Если победитель не может воспользоваться призом, ООО "Корал Тревел" имеет право вручить приз участнику, занявшему второе место и т.д.



Помимо сбора пользовательского контента, онлайн-гипермаркет активно проникает в социальные медиа. На прошлой неделе в карточках товаров сайта www.dostavka.ru появилась кнопка "Хочу В Подарок", при нажатии на которую информация о продукте размещается в соцсети "В Контакте". Кроме того, интернет-магазин подключился к платежной системе и разделу "Товары" социальной сети, открыв онлайн-продажи в пространстве соцсети.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
17/08/2010
Как Green Mama стимулирует крупные покупки?
Интернет-магазин косметической компании предложил своим клиентам регрессивную шкалу тарифов на доставку - чем больше сумма заказа, тем дешевле стоимость доставки заказа получателю. Акция онлайн-магазина GreenMama.ru продлится с 16 по 31 августа... Подробнее
16/08/2010
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам
... Подробнее
16/08/2010
Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?
Кто первым пришел, тому и покупатели. Три четверти (73%) крупных ритейлеров США разработали собственные стратегии мобильной коммерции. 47% опрошенных полагают, что быстрый выход в "мобинет" позволит увеличить лояльность клиентов, а 23% компаний осваивают м-коммерцию, чтобы не отстать от конкурентов... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...