Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
84% покупателей затаились в ожидании "Черной пятницы"

84% покупателей затаились в ожидании "Черной пятницы"

Интернет-магазин KupiVip.ru провел опрос своих пользоваталей, чтобы выяснить их настроения накануне "Черной пятницы". Исследование показало, что 84% респондентов намеренно откладывают свои покупки на дни грядущей распродажи в надежде на большие скидки.

Россияне стали тратить деньги обдуманно. Лишь 37% респондентов сказали, что попадают на "Черную пятницу" случайно,  подавляющее же большинство ждет акцию осознанно, желая сделать покупки по выгодной цене. 45% респондентов заявили, что почти все покупки за последние полгода были сделаны ими на распродажах, а 17% признались, что без скидок покупают только продукты.

 

В приближающуюся распродажу респонденты планируют приобрести брендовую одежду (31%), подарки (25%) и базовые вещи на каждый день (16%). 

По мнению опрошенных, самые большие скидки в дни "Черной пятницы" магазины дают на одежду  (так считают 52% респондентов), обувь (25%) и электронику (13%). 

В этом году KupiVip помимо обычных скидок приготовил к "Черной пятнице" подборку товаров по фиксированным ценам – 1999, 1499 и 999 рублей, скидки на некоторые категории будут достигать 90%. 

Напомним, что очередная, уже третья, ежегодная онлайн-распродажа стартует в России 26 ноября в 19:00. На KupiVip.ru она начнется раньше – 25 ноября в 17:00. "Черная пятница" продлится до конца воскресенья 29 ноября 2015 года.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу
ФАС отказалась регулировать контекстную рекламу

На нее пока никто не жаловался, говорят в ведомстве
Авторская косметика - через смартфон
Авторская косметика - через смартфон

Больше, чем интернет-магазин. Как нишевой проект Mixit развивает свою необычную бизнес-модель








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены