подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/09/2008

Геймеры "нагуглят" товары

Интернет-магазин GameDep.ru улучшает навигацию по сайту благодаря технологиям поиска Google Search Appliance. Таким образом, клиенты получили новую возможность быстрого и релевантного поиска.



Также механизмы Google позволяют отсортировать найденные документы по дате создания документа, либо по релевантности запроса. Осуществляется автоматическая проверка орфографии – в некоторых случаях пользователю предлагаются варианты замены поискового запроса.



Поиск ведется по игровому блогу и каталогу интернет-магазина (сейчас в базе GameDep.ru содержится около 2,5 тыс. игр). В случае отсутствия необходимой информации отображается форма обратной связи для отправки запроса менеджерам проекта.



Администратор сайта получает подробную статистику поисковой активности посетителей – разнообразные отчеты по поисковым запросам, использованию специальных функций и т.д. Также Google Search Appliance позволяет управлять поиском по сайту.



"Поисковая форма – это одна из самых важных составляющих интернет-магазина, с помощью которой пользователь может, не зная интерфейса сайта, найти себе товар по душе, а также посмотреть другую продукцию по данным запросам", – считает руководитель интернет-магазина GameDep.ru Василий Хрулев.



GameDep.ru является собственным проектом компании Softline, которая в прошлом году стала авторизованным реселлером Google по аппаратным поисковым устройствам Google Search Appliance и Google Mini. После заключения соглашения в Softline было принято решение о внедрении поискового механизма на базе Google Search Appliance в собственных интернет-магазинах, в том числе – на GameDep.ru. Так, в интернет-магазине Allsoft.ru поисковое приложение Google Search Appliance появилось в последней декаде августа.

Прокомментировать
Читайте также
фея
12/11/2008
Хотелось бы услышать ваше мнение 12
Как ваша потенциальная покупательница, могу отметить несколько моментов, которые мне кажутся нуждающимися в изменении.

1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные тексты, замените их фотографиями из каждого раздела каталога ( у ва стам они есть, но маловато, теряете самое можно сказать, привлекательно-рекламное место на собственном сайте)

2. Уберите гирлянду с цветочками из логотипа - это уменьшит высоту шапки и не будет отвлекать от названия, слова "интернет-магазин одежды для детей и новорожденных" лучше сделайте однотонными - читаются плохо, подзаголовок перекликается с названием.

3. Навигация по разделам сливается в одно большое предложение, нужно сильно напрягаться, чтобы найти в этом плотном "столбике" нужный раздел. Можно чуть уменьшить шрифт и добавить "воздуха" между названиями каждого раздела.

4. Про фото вам уже писали, но еще раз скажу - фотографируйте на каком-нибудь светлом однотонном фоне, на коричневом полу вещи не смотрятся. На старых фото уберите фон в фотошопе (по крайней мере, на тех моделях, которые у вас не уходят из ассортимента). Это не сложно, хотя и займет какое-то время.
Фото мелковаты - на тех же комбинезонах даже в увеличенном виде иногда тяжело рассмотреть застежку - то ли там кнопки, то ли пуговицы. Фото не оптимизированы, за счет чего нужно долго ждать их увеличения. Фотография 640х480 не должна весить почти 200 кб, сохраняйте ее под веб в том же фотошопе, будут весить в 3 раза меньше точно, ну и плюс хоть минимальную обработку можно делать - контрастность подправить, цвета.

5. Существенный, на мой взгляд, недостаток каталога - нельзя сделать выборку вещей по производителю, только по категории товара. Если у вас вырастет количество производителей хотя бы до 5, будет очень неудобно для тех, кто хочет посмотреть разные вещи какой-то одной марки. С выборками у вас вообще в этом плане напряженно - ни по цвету, ни по ткани, ни по сезону - никаких возможностей нет.

А что касается хождений по магазинам - так это не аргумент. Я допустим, не имею возможности покупать в магазинах - сижу дома с ребенком и работаю из дома же, поэтому покупаю через интернет вовсе не из соображений экономии, а потому что у меня нет возможности тратить на это время в оффлайне. И поэтому я хочу привлекательного предложения со стороны интернет-продавцов - в том числе, и по удобству, и по внешнему виду магазина и товара, а не только по цене вещей - я и не знаю, сколько они в обычных магазинах стоят, вобщем-то. Свернуть
Как ваша потенциальная покупательница, могу отметить несколько моментов, которые мне кажутся нуждающимися в изменении. 1. уберите с главной страницы из центральной колонки обильные текст Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
15/09/2008
Больше удобства и функциональности
Конструктор сайтов "Сайтодром" обновил пользовательский интерфейс. Новый "Рабочий стол" обладает большими возможностями, а также использует технологии Ajax. Продолжается разработка новых программных модулей проекта... Подробнее
26/08/2008
"Электронная торговля" берет курс на инновации
Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10 октября в московском центре «Инфопространство» пройдут сразу три параллельных потока "Электронной торговли – 2008"... Подробнее
26/08/2008
Здравствуй, русский!
В преддверии осеннего сезона интернет-компании радуют пользователей различными нововведениями. Компания "Яндекс" обновила свой логотип, сделав его полностью кириллическим и отказавшись от "засечек"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
krasnaya mechta
08/08/2008
Оценка design & usability ресурса - памажите! 8
Будут еще мнения по этому детищу?
Господа, ой как нужно Ваше участие!!!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability