Allsoft.ru использует поиск Google
Посетители интернет-магазина Allsoft.ru будут искать необходимую информацию с помощью Google Search Appliance. В дальнейшем на поисковый сервис Google перейдут остальные интернет-магазины, принадлежащие компании Softline.
"Предыдущий поисковый движок на сайте нас не устраивал достаточно давно, и возможность внедрения столь известного поискового интернет-сервиса была воспринята с большим оптимизмом. Сейчас мы используем далеко не все возможности нового поискового движка, но со временем планируем расширять функционал", – говорит руководитель Allsoft.ru Ирина Кузнецова.
Ежедневно более 10 тыс. уникальных посетителей используют каталог Allsoft.ru для поиска нужного программного обеспечения. Поскольку в каталоге интернет-магазина содержится около 7 тыс. наименований продукции, качество поискового движка становится одним из основных факторов эффективной работы сайта и магазина в целом.
Поисковые механизмы Google анализируют каждый найденный документ по целому ряду критериев и формируют список результатов оптимальным образом за доли секунд. При этом реализована подсветка ключевых слов. Есть возможность отсортировать найденные документы по дате, либо по релевантности. Поисковые механизмы Google осуществляют автоматическую проверку орфографии и предлагают пользователю варианты замены поискового запроса. На сайте Allsoft.ru используется поиск по коллекциям: по умолчанию пользователь осуществляет поиск по каталогу программного обеспечения, но может выбрать поиск по новостям, корпоративному блогу или убрать все ограничения и искать нужную информацию по всем разделам сайта.
Google Search Appliance предоставляет администратору сайта доступ к подробной статистике, включающей разнообразные отчеты – по поисковым запросам, использованию специальных функций и т.д. Также администратор сайта обладает обширным инструментом разнообразных настроек, позволяющих управлять поиском на сайте.
В 2007 году компания Softline стала авторизованным реселлером Google по аппаратным поисковым устройствам Google Search Appliance и Google Mini. После заключения соглашения в компании было принято решение о внедрении поискового механизма на базе Google Search Appliance на собственных интернет-проектах Softline. Обновленная версия приложения, с увеличенной скоростью обработки данных, позволяет производить поиск по базе из 10 млн. документов на 40 различных языках и оповещает пользователей о создании новых сетевых документов.
"Купите наш женский гламурный генератор на 10 киловатт"
А если гламурная женщина ищет себе генератор на дачу:) Каждому свои клиенты.
Хорошо, а если у всех одно и тоже супер полное описание. Выдать 100 одинаковых ссылок? Не знаю введено ли уже, но тот же яндекс собирался склеивать такие странички (от разных магазинов!) и выдавать вместо всех одну из одного магазина. Просто получается за те же "генераторы" будут биться в основном магазины и выдача получиться слишком коммерческой.
Я понял разность мнений. У нас тех. параметры не так важны (если совсем не важны), главное именно описать товар, который мы продаем. Что с ним можно сделать и для чего он, как лучше использовать и т.п. Отсюда и получается, что плодить одно и тоже описание не имеет смысла. Так что и для продвижения и для клиента. Свернуть