30/11/2008
Цитата:
Он прибегает к сравнению только в случае выявления неких других взаимозависимостей- ну например 100 почти одинаковых сайтов на одном айпишнике и на доменах, зареганных одним человеком
Он прибегает к сравнению только в случае выявления неких других взаимозависимостей- ну например 100 почти одинаковых сайтов на одном айпишнике и на доменах, зареганных одним человеком
Если бы это проверялось, то ответ от поисковика можно было бы ждать годами:)
Почему то все рассуждают со стороны тех кто отдает этот контент. А если подумать со стороны ищущего? К примеру, ищете вы информацию о патефонах. Набрали в строке запроса «патефон» и вам в ответ 100 похожих страниц с одинаковым описанием и т. п. (стравнение цены тут не оправдание будет, для этого есть выдача яндекс.маркета справа). Ясно, что это вас не устроит. Сайты надо делать для людей, как кто-то сказал:) Так же считают те кто придумывает алгоритмы для поисковиков. Вперед по всяким запросом будут выдвигаться страницы с постоянно обновляем и уникальным контентом (не похожим на других). В конце выдачи будут все остальные.
А так 30% уникальность конечно же глупость. Это как беременная на половину. Текст либо уникальный либо копия. Все равно сравнивается все частями шинглами, шексуммами и т.д. Принцип везде один.
Мы везде стараемся наше описание делать, и только наши картинки. Пока руки не дошли, можно взять у производителя, но потом обязательно меняем.
03/12/2008
Да, именно 100 похожих страниц с одинаковым описанием. Вот ищите вы например, генератор на дачу, и что? вам важно описание, отличное от других? нет. вам важно ПОЛНОЕ описание, где будет дан максимум информации и вам важна цена/доставка. А если там будет написано "Купите наш женский гламурный генератор на 10 киловатт" то это врятли когото, кроме яндекса, порадует
Еще раз- смысл переписывать описания, если вы торгуете ширпотребом- отсутствует, на мой взгляд. Дополнять - это да. Если поставщик дает скудную информацию- то очень хорошо ее расширить и добавить какието данные, если есть откуда их взять, конечно..
Либо, скажу по другому- смысл в уникальности имеется для технологического продвижения в ПС, и оправдывать эту уникальность заботой о пользователе - не более чем обман себя..
Лучше на эти деньги купите ссылок (эх, щас начнецца)
Еще раз- смысл переписывать описания, если вы торгуете ширпотребом- отсутствует, на мой взгляд. Дополнять - это да. Если поставщик дает скудную информацию- то очень хорошо ее расширить и добавить какието данные, если есть откуда их взять, конечно..
Либо, скажу по другому- смысл в уникальности имеется для технологического продвижения в ПС, и оправдывать эту уникальность заботой о пользователе - не более чем обман себя..
Лучше на эти деньги купите ссылок (эх, щас начнецца)
03/12/2008
не, не начнется:)
А если гламурная женщина ищет себе генератор на дачу:) Каждому свои клиенты.
Хорошо, а если у всех одно и тоже супер полное описание. Выдать 100 одинаковых ссылок? Не знаю введено ли уже, но тот же яндекс собирался склеивать такие странички (от разных магазинов!) и выдавать вместо всех одну из одного магазина. Просто получается за те же "генераторы" будут биться в основном магазины и выдача получиться слишком коммерческой.
Я понял разность мнений. У нас тех. параметры не так важны (если совсем не важны), главное именно описать товар, который мы продаем. Что с ним можно сделать и для чего он, как лучше использовать и т.п. Отсюда и получается, что плодить одно и тоже описание не имеет смысла. Так что и для продвижения и для клиента.
Цитата:
"Купите наш женский гламурный генератор на 10 киловатт"
"Купите наш женский гламурный генератор на 10 киловатт"
А если гламурная женщина ищет себе генератор на дачу:) Каждому свои клиенты.
Хорошо, а если у всех одно и тоже супер полное описание. Выдать 100 одинаковых ссылок? Не знаю введено ли уже, но тот же яндекс собирался склеивать такие странички (от разных магазинов!) и выдавать вместо всех одну из одного магазина. Просто получается за те же "генераторы" будут биться в основном магазины и выдача получиться слишком коммерческой.
Я понял разность мнений. У нас тех. параметры не так важны (если совсем не важны), главное именно описать товар, который мы продаем. Что с ним можно сделать и для чего он, как лучше использовать и т.п. Отсюда и получается, что плодить одно и тоже описание не имеет смысла. Так что и для продвижения и для клиента.
Ответить