подписка
Подписаться
14/07/2008

Бонусы за участие

За найденную ошибку, добавленную рецензию либо фотографию товара посетители интернет-магазина "Лабиринт" смогут получить денежное поощрение. Оплатить заказ средствами с бонусного счета будет возможно после 1 сентября 2008 года.



Программа поощрения клиентов интернет-магазина "Меняем орла на решку" предусматривает два номинала бонуса: 10 и 20 рублей. Максимальный бонус присуждается за добавленную рецензию с иллюстративным материалом.



При назначении бонуса покупатель получает электронное письмо, извещающее о награждении. Рецензенты также смогут отслеживать награждение на сайте: все рецензии отмечаются монеткой. В зависимости от того награжден отзыв или нет, монетка повернута одной из сторон "орлом" (рецензия не поощрена) или "решкой" (бонус присужден).



Накопленные бонусы зачисляются на баланс покупателя. Использовать накопления в качестве средств частичной или полной оплаты заказа будет возможно с 1 сентября 2008 года. Пока же посетители интернет-магазина могут поучаствовать в улучшении контента и увеличить количество средств на своих счетах.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
15/07/2008
Отрылся специализированный магазин Rover
Компания RoverComputers запустила монобрендовый интернет-магазин компьютерной техники и электроники "РоверЦентр". В одноименных офлайновых салонах запущены новые услуги и сервисы для покупателей техники Rover... Подробнее
11/07/2008
Call-центр на переправе не меняют
Ozon.ru продолжит использование аутсорсинговых контакт-центров. Интернет-гипермаркет подписал трехлетний контракт на продление услуг клиентской поддержки, осуществляемой компанией Teleperformance с 2002 года... Подробнее
11/07/2008
Полная автоматизация выпуска рассылки
На сайте онлайн-сервиса Subscribe.ru, аудитория которого насчитывает более 5 млн. подписчиков, появилось новое руководство для авторов по автоматизации выпуска рассылок ... Подробнее