Call-центр на переправе не меняют
Ozon.ru продолжит использование аутсорсинговых контакт-центров. Интернет-гипермаркет подписал трехлетний контракт на продление услуг клиентской поддержки, осуществляемой компанией Teleperformance Russia с 2002 года.
За шесть лет сотрудничества были достигнуты отличные показатели качества работы: клиентская поддержка осуществляется на высочайшем уровне, проект характеризуется низким уровнем текучести операторов и положительными отзывами пользователей Ozon.ru, сообщает пресс-центр провайдера.
В ближайшие месяцы одной из главных целей сотрудничества Teleperformance и Ozon.ru станет поиск новых каналов продвижения продукции и увеличение количества посещений онлайн-гипермаркета. В связи с этим разрабатываются такие сервисы для клиентов, как "click-to-call", а также создаются новые мотивационные программы для операторов, осуществляющих дополнительные и перекрестные продажи.
В начале 2008 года, согласно данным исследовательского центра РБК, компания компания Teleperformance Russia была признана лидером российского рынка аусорсинговых call-центров. Доля компании оценивается в 13,1% рынка, общий штат сотрудников составляет около 1,5 тыс. человек.
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть