подписка
Подписаться
11/07/2008

Call-центр на переправе не меняют

Ozon.ru продолжит использование аутсорсинговых контакт-центров. Интернет-гипермаркет подписал трехлетний контракт на продление услуг клиентской поддержки, осуществляемой компанией Teleperformance Russia с 2002 года.



За шесть лет сотрудничества были достигнуты отличные показатели качества работы: клиентская поддержка осуществляется на высочайшем уровне, проект характеризуется низким уровнем текучести операторов и положительными отзывами пользователей Ozon.ru, сообщает пресс-центр провайдера.



В ближайшие месяцы одной из главных целей сотрудничества Teleperformance и Ozon.ru станет поиск новых каналов продвижения продукции и увеличение количества посещений онлайн-гипермаркета. В связи с этим разрабатываются такие сервисы для клиентов, как "click-to-call", а также создаются новые мотивационные программы для операторов, осуществляющих дополнительные и перекрестные продажи.



В начале 2008 года, согласно данным исследовательского центра РБК, компания компания Teleperformance Russia была признана лидером российского рынка аусорсинговых call-центров. Доля компании оценивается в 13,1% рынка, общий штат сотрудников составляет около 1,5 тыс. человек.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
11/07/2008
RSS для мониторинга поступлений
Пользователи онлайн-аукциона "Молоток.Ру" смогут использовать RSS-каналы для получения информации о появлении новых лотов, сообщений в форумах, а также новостей и анонсов проекта ... Подробнее
10/07/2008
SkyExpress повышает качество обслуживания
Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в салоне самолета... Подробнее
10/07/2008
Фотосервис запускает программу лояльности
Национальный сервис цифровой фотопечати netPrint.ru вводит новую услугу для клиентов - "netPrint - Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем... Подробнее