подписка
Подписаться
10/07/2008

Фотосервис запускает программу лояльности

Национальный сервис цифровой фотопечати NetPrint.ru вводит новую услугу для клиентов – "NetPrint – Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем.



Каждая карта содержит имя, фамилию клиента и уникальный персональный код. Пластиковая карта предохраняет клиента от потери учетных данных, позволяет создавать личные онлайн-альбомы, хранить историю заказов, полученных бонусов, информацию об адресах доставки и т.д. Также для владельцев карты будут проводиться специальные акции, розыгрыши призов, предоставляться бонусы и скидки. Со временем у карты появится еще больше возможностей и полезных функций. Для получения карты достаточно оформить заказ на сумму не менее 300 рублей и заполнить заявку.





Сервис netPrint.ru, принадлежащий ООО "Интерфото", обеспечивает цифровой фотопечатью более 30% рынка Москвы, занимая ведущие позиции на рынке онлайн-печати. Сеть пунктов выдачи заказов охватывает столицу, Московскую область и Санкт-Петербург. Доставка заказов в регионы страны производится "Почтой России". В структуре "Интерфото" объединены производство, интернет-портал, сеть выдачи заказов и собственная служба логистики. Клиенты сервиса могут заказать через Интернет печать цифровых фотографий и фотоизображений на различной подарочной продукции (календарях, кружках, открытках, тетрадях и т.д.).



Недавно стало известно о заключении соглашения между ООО "Интерфото" и российским представительством Microsoft – пользователи получили возможность заказа цифровой печати фотографий из операционной системы Windows.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
10/07/2008
SkyExpress повышает качество обслуживания
Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в салоне самолета... Подробнее
08/07/2008
Avantix.ru напомнил о резервах
Чтобы приобрести билет из резервного фонда РЖД, пользователям Avantix.ru придется предварительно оплатить суммарные сборы РЖД, а впоследствии - комиссию турагентства. Зато доставка билетов будет бесплатной... Подробнее
08/07/2008
Поисковые затруднения
Исследовательская компания Forrester Research опубликовала рейтинг популярности локальных инструментов поиска. В то же время, несмотря на значительное количество поисковых сервисов, половина опрошенных не может найти нужную информацию на сайте... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability