Фотосервис запускает программу лояльности
Национальный сервис цифровой фотопечати NetPrint.ru вводит новую услугу для клиентов – "NetPrint – Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем.
Каждая карта содержит имя, фамилию клиента и уникальный персональный код. Пластиковая карта предохраняет клиента от потери учетных данных, позволяет создавать личные онлайн-альбомы, хранить историю заказов, полученных бонусов, информацию об адресах доставки и т.д. Также для владельцев карты будут проводиться специальные акции, розыгрыши призов, предоставляться бонусы и скидки. Со временем у карты появится еще больше возможностей и полезных функций. Для получения карты достаточно оформить заказ на сумму не менее 300 рублей и заполнить заявку.
Сервис netPrint.ru, принадлежащий ООО "Интерфото", обеспечивает цифровой фотопечатью более 30% рынка Москвы, занимая ведущие позиции на рынке онлайн-печати. Сеть пунктов выдачи заказов охватывает столицу, Московскую область и Санкт-Петербург. Доставка заказов в регионы страны производится "Почтой России". В структуре "Интерфото" объединены производство, интернет-портал, сеть выдачи заказов и собственная служба логистики. Клиенты сервиса могут заказать через Интернет печать цифровых фотографий и фотоизображений на различной подарочной продукции (календарях, кружках, открытках, тетрадях и т.д.).
Недавно стало известно о заключении соглашения между ООО "Интерфото" и российским представительством Microsoft – пользователи получили возможность заказа цифровой печати фотографий из операционной системы Windows.
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть