Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Фотосервис запускает программу лояльности

Национальный сервис цифровой фотопечати NetPrint.ru вводит новую услугу для клиентов – "NetPrint – Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем.



Каждая карта содержит имя, фамилию клиента и уникальный персональный код. Пластиковая карта предохраняет клиента от потери учетных данных, позволяет создавать личные онлайн-альбомы, хранить историю заказов, полученных бонусов, информацию об адресах доставки и т.д. Также для владельцев карты будут проводиться специальные акции, розыгрыши призов, предоставляться бонусы и скидки. Со временем у карты появится еще больше возможностей и полезных функций. Для получения карты достаточно оформить заказ на сумму не менее 300 рублей и заполнить заявку.





Сервис netPrint.ru, принадлежащий ООО "Интерфото", обеспечивает цифровой фотопечатью более 30% рынка Москвы, занимая ведущие позиции на рынке онлайн-печати. Сеть пунктов выдачи заказов охватывает столицу, Московскую область и Санкт-Петербург. Доставка заказов в регионы страны производится "Почтой России". В структуре "Интерфото" объединены производство, интернет-портал, сеть выдачи заказов и собственная служба логистики. Клиенты сервиса могут заказать через Интернет печать цифровых фотографий и фотоизображений на различной подарочной продукции (календарях, кружках, открытках, тетрадях и т.д.).



Недавно стало известно о заключении соглашения между ООО "Интерфото" и российским представительством Microsoft – пользователи получили возможность заказа цифровой печати фотографий из операционной системы Windows.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 30

колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя…

SkyExpress повышает качество обслуживания

Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в…

Avantix.ru напомнил о резервах

Чтобы приобрести билет из резервного фонда РЖД, пользователям Avantix.ru придется предварительно оплатить суммарные сборы РЖД, а впоследствии - комиссию турагентства. Зато доставка билетов будет бесплатной








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены