SkyExpress повышает качество обслуживания
Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в салоне самолета.
Новый интерактивный сервис помогает клиентам SkyExpress определиться с расположением места – у окна или у прохода, поближе к пилотам или, наоборот, к хвосту лайнера. Номер выбранного места будет отображен в полученной маршрут-квитанции. До 15 июля услуга доступна бесплатно.
При заказе билета клиенты авиаперевозчика могут также воспользоваться услугой Business First – для VIP-обслуживания в аэропорту. По прилете авиапассажир, оплативший услугу, может пройти регистрацию, оформить багаж и ручную кладь вне очереди, пройти спец.контроль через отдельный зал, воспользоваться услугами связи, Интернетом, получить свежую прессу, напитки и закуски в бизнес-зале, а затем – проехать к борту воздушного судна на отдельном транспорте и т.д. Услуга Business First на прилет включает в себя встречу пассажира у трапа и доставку отдельным транспортом в здание аэропорта, выдачу багажа. Пока услуга доступна в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ростова-на-Дону, Казани и Челябинска. Оплата услуги производится одновременно с оплатой билета, стоимость VIP-обслуживания – 1,7 тыс. рублей.
В Сочи и Санкт-Петербурге клиенты SkyExpress могут арендовать автомобиль – заказать услугу можно на сайте авиаперевозчика при бронировании билета. Ford Focus напрокат обойдется в 1,9 тыс. рублей в сутки, Ford Fiesta – 1,3 тыс. рублей.
тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу
в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть