Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SkyExpress повышает качество обслуживания

Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в салоне самолета.



Новый интерактивный сервис помогает клиентам SkyExpress определиться с расположением места – у окна или у прохода, поближе к пилотам или, наоборот, к хвосту лайнера. Номер выбранного места будет отображен в полученной маршрут-квитанции. До 15 июля услуга доступна бесплатно.



При заказе билета клиенты авиаперевозчика могут также воспользоваться услугой Business First – для VIP-обслуживания в аэропорту. По прилете авиапассажир, оплативший услугу, может пройти регистрацию, оформить багаж и ручную кладь вне очереди, пройти спец.контроль через отдельный зал, воспользоваться услугами связи, Интернетом, получить свежую прессу, напитки и закуски в бизнес-зале, а затем – проехать к борту воздушного судна на отдельном транспорте и т.д. Услуга Business First на прилет включает в себя встречу пассажира у трапа и доставку отдельным транспортом в здание аэропорта, выдачу багажа. Пока услуга доступна в аэропортах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ростова-на-Дону, Казани и Челябинска. Оплата услуги производится одновременно с оплатой билета, стоимость VIP-обслуживания – 1,7 тыс. рублей.



В Сочи и Санкт-Петербурге клиенты SkyExpress могут арендовать автомобиль – заказать услугу можно на сайте авиаперевозчика при бронировании билета. Ford Focus напрокат обойдется в 1,9 тыс. рублей в сутки, Ford Fiesta – 1,3 тыс. рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 30

колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя…

Фотосервис запускает программу лояльности

Национальный сервис цифровой фотопечати netPrint.ru вводит новую услугу для клиентов - "netPrint - Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем

Avantix.ru напомнил о резервах

Чтобы приобрести билет из резервного фонда РЖД, пользователям Avantix.ru придется предварительно оплатить суммарные сборы РЖД, а впоследствии - комиссию турагентства. Зато доставка билетов будет бесплатной








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены