подписка
Подписаться
11/07/2008

RSS для мониторинга поступлений

Пользователи онлайн-аукциона "Молоток.Ру" смогут использовать RSS-каналы для получения информации о появлении новых лотов, сообщений в форумах, а также новостей и анонсов проекта.



Посетители сайта смогут узнавать о новых лотах практически сразу же после начала торгов. Посредством RSS можно получать данные о появлении новых товаров в различных подразделах каталога (кроме категорий верхнего уровня), в аукционах конкретного продавца или по результатам поиска. Также польхователь может создать собственный канал RSS с нужными параметрами в разделе "Мой Молоток".



Ссылки на RSS-каналы будут размещены над списками лотов, обсуждениях темы в том или ином форуме и на странице новостей.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина_
06/01/2011
Стандарты общения оператора с клиентом при телефонном разговоре 31
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина

тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в розницу

в штате держать "тех консультанта на телефоне" очень дорого Свернуть
колл-центр существует для приема заказов и для справки об условиях работы магазина тех информацию клиенты ,читают в карточке товара, если недостаточно, идут на сайт производителя или в Еще...
nikretail
10/11/2008
Обзор ) 2
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее интернет должен подразумевать, что ты экономишь на покупке одежды... Свернуть
Да список большой. только, честно говоря, все какое- то убожество, кроме пары сайтов. Выбор маленький (а смысл им одежды как раз в огромном каталоге), а цены какие-то странные) по идее ин Еще...
11/07/2008
Полная автоматизация выпуска рассылки
На сайте онлайн-сервиса Subscribe.ru, аудитория которого насчитывает более 5 млн. подписчиков, появилось новое руководство для авторов по автоматизации выпуска рассылок ... Подробнее
10/07/2008
SkyExpress повышает качество обслуживания
Клиенты лоу-кост авиаперевозчика одновременно с билетом на самолет могут заказать и оплатить VIP-обслуживание в аэропорту и аренду легкового автомобиля. Также появилась возможность выбора места в салоне самолета... Подробнее
10/07/2008
Фотосервис запускает программу лояльности
Национальный сервис цифровой фотопечати netPrint.ru вводит новую услугу для клиентов - "netPrint - Гарантия". Персональные пластиковые карты помогут компании вести историю взаимоотношений с каждым пользователем... Подробнее