Клиенты недовольны интернет-мебельщиками
За последний год Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы получил более 12 тыс. жалоб, при этом треть потребителей была недовольна работой интернет-магазинов.
Чаще всего покупатели недовольны интернет-магазинами мебели, сообщает "МК". Оказывается, многие граждане ожидают, что фотографии товара, размещенные на сайтах интернет-магазинов, достоверно передают цветовую гамму диванов или кухонных гарнитуров. Разумеется, после доставки клиенты, ориентировавшиеся при заказе только на фотографии товаров, оказываются разочарованы.
Газета рассказывает также о случаях, когда покупатели приобретали диван, обитый материей, ожидая получить изделие того же внешнего вида, как на оригинальной фотографии, где был изображен кожаный, а не матерчатый, диван.
У нас бывали случаи, когда производитель поставщику не отгружал нужное кол-во гарантийных талонов и на то, что продавалось, давались наши гарантийки. Простые бумажки, где причислены наши реквизиты, написано гарантия 12 мес. со дня продажи и т.п. Может и не правильно, но клиенты не жаловались. Потом поставщик нам просто привозил какое-то кол-во гарантиек дополнительно и, если было обращения, мы клиенту давали уже нормальную и посылали его куда надо.
Кстати берет ли СЦ без гарантийки во многом зависит от товара (его производителя). Есть многие СЦ и производители, которые по серийникам работают, гарантийка им нафиг не нужна. Свернуть