Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

39,4 % онлайн-покупателей приобретают бытовую технику

39,4 % россиян, которые пользуются услугами интернет-магазинов, приобретают там бытовую техник, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012". Большинство продаж приходятся на Москву, МО, Санкт-Петербург и города-миллионеры.

Чаще всего (43,3 % от всех покупок в этом сегменте) приобретают мелкую бытовую технику для обработки продуктов: кухонные комбайны, блендеры и т. п. На втором месте – техника для приготовления пищи – мультиварки, хлебопечки, пароварки и т. д. (27,3 %). Пылесосами интересуются 19,8 % покупателей, стиральными машинами – 19,2 %, микроволновыми печами – 18,2 % и холодильниками – 18 % ровно. Самым дорогим товаром из популярных категорий являются холодильники с размером среднего чека в 21 000 рублей. Чуть менее дорогими являются электрические и газовые плиты, посудомоечные и стиральные машины.

Больше половины сегмента в России контролируют три интернет-магазина: "М.Видео", "Эльдорадо" и "Юлмарт" (32 %, 20,3 % и 14,6 % соответственно). В Москве первые два места делят те же самые интернет-магазины, в то время как третье занимает не "Юлмарт", а "Холодильник.ру". Четвертое и пятое места по популярности в столичном регионе распределились между "Vasco.ru" и "Техносилой". "Юлмарт", тем временем, занимает лидирующую позицию в Санкт-Петербурге (59,3 %).

Большинство покупателей бытовой техники – люди в возрасте 25-45 лет, состоящие в браке и имеющие средний доход на члена семьи от 31 000 до 75 000 рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Цифровую технику в Сети стали покупать чаще

40,7 % россиян, пользующихся услугами интернет-магазинов, приобретают в них цифровую и компьютерную технику, сообщается в исследовании РБК.research. Растущая популярность онлайн-покупок товаров из этой категории объясняется…

Одежде в e-commerce прочат светлое будущее

Сегмент одежды и обуви показал феерический рост онлайн-продаж в 2012 году - 150%. Такую информацию по итогам своих исследований предоставила компания РБК








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены