39,4 % онлайн-покупателей приобретают бытовую технику
39,4 % россиян, которые пользуются услугами интернет-магазинов, приобретают там бытовую техник, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012". Большинство продаж приходятся на Москву, МО, Санкт-Петербург и города-миллионеры.
Чаще всего (43,3 % от всех покупок в этом сегменте) приобретают мелкую бытовую технику для обработки продуктов: кухонные комбайны, блендеры и т. п. На втором месте – техника для приготовления пищи – мультиварки, хлебопечки, пароварки и т. д. (27,3 %). Пылесосами интересуются 19,8 % покупателей, стиральными машинами – 19,2 %, микроволновыми печами – 18,2 % и холодильниками – 18 % ровно. Самым дорогим товаром из популярных категорий являются холодильники с размером среднего чека в 21 000 рублей. Чуть менее дорогими являются электрические и газовые плиты, посудомоечные и стиральные машины.
Больше половины сегмента в России контролируют три интернет-магазина: "М.Видео", "Эльдорадо" и "Юлмарт" (32 %, 20,3 % и 14,6 % соответственно). В Москве первые два места делят те же самые интернет-магазины, в то время как третье занимает не "Юлмарт", а "Холодильник.ру". Четвертое и пятое места по популярности в столичном регионе распределились между "Vasco.ru" и "Техносилой". "Юлмарт", тем временем, занимает лидирующую позицию в Санкт-Петербурге (59,3 %).
Большинство покупателей бытовой техники – люди в возрасте 25-45 лет, состоящие в браке и имеющие средний доход на члена семьи от 31 000 до 75 000 рублей.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть