Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Цифровую технику в Сети стали покупать чаще

40,7 % россиян, пользующихся услугами интернет-магазинов, приобретают в них цифровую и компьютерную технику, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012", поступившем в редакцию "Оборот.ру". Растущая популярность онлайн-покупок товаров из этой категории объясняется более низкими ценами и более широким ассортиментом по сравнению с офлайном. Большая часть покупок приходится на столичный регион и Санкт-Петербург ввиду отсутствия налаженных каналов доставки техники в регионах.

Наиболее популярные товары сегмента – мобильные телефоны (их покупают 44,1 % опрошенных), смартфоны (28,4 %), ноутбуки (28,1 %) и цифровые фотоаппараты (26,3 %). Самые дорогие покупки – ноутбуки, компьютеры и телевизоры, размер среднего чека при их приобретении составляет 22 000-23 500 рублей. Второе место по среднему чеку занимают планшеты, фото- и видеокамеры, смартфоны и домашние кинотеатры. В числе самых недорогих покупок – электронные книги, DVD- и MP3-плееры.

Наибольшей лояльностью покупателей отмечены такие интернет-магазины цифровой техники, как OZON, Enter, Oldi, "Связной", "Плеер.ру", "Юлмарт", "Нотик", "Ситилинк" и "MT-онлайн". Главные критерии оценки – удобство использования сайта, ассортимент и цены. Два основных дискаунтера, которые ассоциируются у покупателей с самой низкой стоимостью – "Ситилинк" и "Плеер.ру". Три самых дорогих, по мнению клиентов, интернет-магазина в этом сегменте – "М.Видео", "Ютинет" и "Техносила".

Основную долю покупателей составляют мужчины – 63,7 % против 36,3 % женщин. Подавляющее большинство покупателей имеют возраст 25 -45 лет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Книги вышли из моды

В 2012 году книги как категория онлайн-покупок потеряли пальму первенства, уступив одежде и технике, сообщается в исследовании РБК.research. Их приобретали в Сети 35,9% опрошенных, которые…

Одежде в e-commerce прочат светлое будущее

Сегмент одежды и обуви показал феерический рост онлайн-продаж в 2012 году - 150%. Такую информацию по итогам своих исследований предоставила компания РБК






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены