подписка
Подписаться
16/11/2012

Цифровую технику в Сети стали покупать чаще

40,7 % россиян, пользующихся услугами интернет-магазинов, приобретают в них цифровую и компьютерную технику, сообщается в исследовании РБК.research "Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012", поступившем в редакцию "Оборот.ру". Растущая популярность онлайн-покупок товаров из этой категории объясняется более низкими ценами и более широким ассортиментом по сравнению с офлайном. Большая часть покупок приходится на столичный регион и Санкт-Петербург ввиду отсутствия налаженных каналов доставки техники в регионах.

Наиболее популярные товары сегмента – мобильные телефоны (их покупают 44,1 % опрошенных), смартфоны (28,4 %), ноутбуки (28,1 %) и цифровые фотоаппараты (26,3 %). Самые дорогие покупки – ноутбуки, компьютеры и телевизоры, размер среднего чека при их приобретении составляет 22 000-23 500 рублей. Второе место по среднему чеку занимают планшеты, фото- и видеокамеры, смартфоны и домашние кинотеатры. В числе самых недорогих покупок – электронные книги, DVD- и MP3-плееры.

Наибольшей лояльностью покупателей отмечены такие интернет-магазины цифровой техники, как OZON, Enter, Oldi, "Связной", "Плеер.ру", "Юлмарт", "Нотик", "Ситилинк" и "MT-онлайн". Главные критерии оценки – удобство использования сайта, ассортимент и цены. Два основных дискаунтера, которые ассоциируются у покупателей с самой низкой стоимостью – "Ситилинк" и "Плеер.ру". Три самых дорогих, по мнению клиентов, интернет-магазина в этом сегменте – "М.Видео", "Ютинет" и "Техносила".

Основную долю покупателей составляют мужчины – 63,7 % против 36,3 % женщин. Подавляющее большинство покупателей имеют возраст 25 -45 лет.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/11/2012
Книги вышли из моды
В 2012 году книги как категория онлайн-покупок потеряли пальму первенства, уступив одежде и технике, сообщается в исследовании РБК.research. Их приобретали в Сети 35,9% опрошенных, которые пользуются услугами интернет-магазинов. Для сравнения – в 2011 году этот показатель составлял 46,3%... Подробнее
15/11/2012
Одежде в e-commerce прочат светлое будущее
Сегмент одежды и обуви показал феерический рост онлайн-продаж в 2012 году - 150%. Такую информацию по итогам своих исследований предоставила компания РБК... Подробнее
15/11/2012
103,5 млрд рублей на платные услуги
Объем рынка интернет-ритейла в России в 2012 году должен составить 512,7 млрд рублей. Объем продаж различных товаров составит 72,2% от этой суммы (370,4 млрд руб.), платных услуг - 20,2% (103,5 млрд руб.), и купонов - 7,6% (38,8 млрд руб.) ... Подробнее
05/05/2006
"Цифровая Техника"... как это по-рунетовски?
Стоимость в 50 долларов за месяц за размещение прайс-листа выглядит несколько завышенной, учитывая ежедневную посещаемость в ~200 человек и 750 просмотров страниц... Подробнее