103,5 млрд рублей на платные услуги
Объем рынка интернет-ритейла в России в 2012 году должен составить 512,7 млрд рублей. Такой прогноз дает РБК.research в своем последнем исследовании "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012". Объем продаж различных товаров составит 72,2% от этой суммы (370,4 млрд руб.), платных услуг – 20,2% (103,5 млрд руб.), и купонов – 7,6% (38,8 млрд руб.).
Основная масса потребителей платных услуг в Интернете живет в Москве и Московской области (34,3%), а также в Петербурге (16,8%,). 12,1% покупателей приходится на другие города-миллионники, 36,7% – на города, численность которых превышает 100 тыс. человек.
Самый крупный сегмент рынка платных услуг – онлайн-бронирование гостиниц и билетов. На него приходится 22,8% общего объема. Значительно выросшие за последние годы продажи готовых туров сейчас составляют 22% рынка. Но здесь есть небольшой нюанс – большинство покупателей в Интернете по-прежнему только выбирают тур и заказывают его, а оплачивают курьеру или непосредственно в офисе турфирмы.
Третье место по объему занимает сегмент покерных и лотерейных ресурсов, сайтов-казино. На их долю приходится 13,2% рынка. К сожалению, большая часть таких ресурсов находится в теневом секторе.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть