
Страховщики освоят Интернет
Минфин подготовил законопроект, который упростит продажу страховой через Интернет, сообщают "Ведомости". Он будет предложен на рассмотрение правительства в 1 квартале 2013 года.
По словам Веры Балакиревой, замдиректора департамента Минфина, законопроект направлен на развитие сектора продаж страховых услуг в Рунете. В случае его утверждения, компании смогут совершать через Сеть простые виды добровольного страхования без осмотра, такие как автокаско, от несчастных случаев и т.д. Страховщикам разрешат пользоваться своей электронной подписью для заверения таких документов.
Упрощение процесса покупки станет серьезным шагом для отрасли в целом. Это вторая отрасль после продажи билетов, где весь документооборот без труда можно перевести в Интернет. Это не только сэкономит время покупателя, но и издержки самой компании. Кроме того, будет охвачен сектор покупателей, которые обычно не ходят в страховые агентства.
Трудностью может стать то, что клиенту также, как и страховщику, согласно гражданскому кодексу, для заключения подобного договора нужно будет иметь электронную подпись. Исключение составляют только страховки на специальных бланках, такие как ОСАГО и каско.



Объем рынка российской мобильной рекламы в 2012 году оценивается в $60,8 млн. По прогнозам экспертов, самым значимым сегментом останется SMS-реклама (около 60 % рынка). Наиболее…
Экспертный Клуб "Премии Рунета-2012" подвел итоги первого этапа голосования и опубликовал short-листы в каждой из шести основных и четырех специальных номинаций


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




