Российская мобильная реклама оценена в $60,8 млн
Объем рынка российской мобильной рекламы в 2012 году оценивается в $60,8 млн, сообщается в исследовании J'son & Partners Consulting. По прогнозам экспертов, самым значимым сегментом останется SMS-реклама (около 60 % рынка). Наиболее перспективное направление – медийная реклама. Ожидается, что до 2016 года общий оборот мобильной рекламы вырастет на 200 % – до $215,8 млн.
По состоянию на конец года, 40% рынка будет приходиться на контекстную и мобильную рекламу. Эксперты планируют, что к концу года в России будет уже 27,2 млн владельцев смартфонов, на которых ориентированы эти два вида рекламы.
"Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса. Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке", – пояснил Олег Дронов, руководитель департамента цифрового контента J'son & Partners Consulting.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть