подписка
Подписаться
14/11/2012

Российская мобильная реклама оценена в $60,8 млн

Объем рынка российской мобильной рекламы в 2012 году оценивается в $60,8 млн, сообщается в исследовании J'son & Partners Consulting. По прогнозам экспертов, самым значимым сегментом останется SMS-реклама (около 60 % рынка). Наиболее перспективное направление – медийная реклама. Ожидается, что до 2016 года общий оборот мобильной рекламы вырастет на 200 % – до $215,8 млн.

По состоянию на конец года, 40% рынка будет приходиться на контекстную и мобильную рекламу. Эксперты планируют, что к концу года в России будет уже 27,2 млн владельцев смартфонов, на которых ориентированы эти два вида рекламы.

"Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса. Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке", – пояснил Олег Дронов, руководитель департамента цифрового контента J'son & Partners Consulting.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/11/2012
Страховщики освоят Интернет
Российское министерство финансов подготовило законопроект, который легализует продажу страховок через Интернет. Он будет предложен на рассмотрение правительства в 1 квартале 201 года... Подробнее
13/11/2012
"Премия рунета-2012" опубликовала short-лист номинантов
Экспертный Клуб "Премии Рунета-2012" подвел итоги первого этапа голосования и опубликовал short-листы в каждой из шести основных и четырех специальных номинаций... Подробнее