Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

$36 млрд на бытовую технику

Техника

Рынок бытовой техники и электроники в России вырос на 9,5%, сообщает "Российская газета" со ссылкой на исследование компании "М. Видео". Его объем за 2012 год составляет $36 млрд.

Наибольший рост показали следующие сегменты рынка цифровой техники:

  • Смартфоны и мобильные телефоны – до 202,8 млрд рублей (11,4%)

  • Планшеты – до 50,3 млрд рублей

  • Телевизоры – до 152 млрд рублей

  • Зеркальные фотоаппараты – до 19,5 млрд рублей

Если говорить о бытовой технике, здесь по числу проданных единиц товара "отличились" стиральные машины (прирост 9,1%) и холодильники (8%). Из мелкой техники можно отметить бритвы, фены и другие товары категории "красота и здоровье" – их было продано на 18,8% больше, чем в 2011 году; а также кухонную технику – пароварки, хлебопечи и т. п. – ее продажи увеличились на 6,7%.

Роль интернет-торговли по итогам 2012 года трудно недооценить. По словам экспертов, основной тренд рынка – совместная работа офлайна и онлайна, мультиканальные продажи и продажи через мобильные приложения. Также было отмечено несколько ключевых проблем е-commerce. Одна из них – трудности с логистикой: по мнению консультанта сектора крупной бытовой техники Института маркетинговых исследований GFK-RUS Артема Залесского, города с развитой инфраструктурой демонстрируют в 3-4 раза большее количество продаж техники через Интернет в пересчете на количество жителей.

Отмечено также, что в ближайшее время цены в Интернете и в традиционных магазинах станут одинаковыми за счет приход на рынок компаний, у которых развит как онлайн-, так и офлайн-сегменты.

Тимур Набатов, менеджер по федеральной рознице компании Canon, сообщил, что от всех продаж мелкой цифровой техники – камер, планшетов, смартфонов – не более 9% всего оборота сегмента приходится на онлайн. По его мнению, большинство пользователей используют Сеть для поиска и сравнения товара, но покупать его предпочитают в обычных магазинах, где приобретение можно повертеть в руках и опробовать на месте, до покупки.

Другой тренд – приход международных компаний (Amazon, eBay и т. п.) на российский интернет-рынок – не получил однозначной оценки от экспертов. С одной стороны, у российских онлайн-ритейлеров есть преимущество в знании рынка, с другой – иностранные компании начинают раньше продавать последние модели техники и устанавливают на них боле низкие цены.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.

В Интернете находятся уже 67% россиян

Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, Интернетом в России пользуется 67% россиян. Ежедневно в Сеть заходит 41% россиян, а за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял…

Otto Group Russia обзавелась новым интернет-магазином

Otto Group Russia открыла онлайн-магазин товаров для дома Domalina.ru, позиционируемый как сервис для людей, которые хотят обустроить свое жилье за счет покупки предметов интерьера и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены