Интернет-магазин на вокзале
Не так давно ″Оборот″ писал о сети китайских интернет-магазинов Yihaodian, расположившей витрины своих виртуальных магазинов на деревьях в парках и стенах городских пустырей. Чтобы пробрести товар, необходимо скачать приложение для распознавания QR-кодов на свой смартфон, сфотографировать с его помощью рекламу, содержащую ссылку на товар, а затем перейти на страницу интернет-магазина и расплатиться пластиковой картой. И вот теперь аналогичные проекты появятся в России.
Об этом сообщают ″Ведомости″.
Уже этим летом билборды с фотографиями товаров появятся на вокзалах. По словам представителя РЖД Алексея Весновского, торговля через QR-коды обсуждается как возможное направление развития. Идеологом проекта стала российская компания Goodwin, основанная топ-менеджерами Chronopay Дмитрием Шмаковым и Qiwi Сергеем Балдиным. Платформа для мобильной торговли Goodwin заработала в тестовом режиме около недели назад. Компания предлагает РЖД разместить билборды с QR-кодами на Ленинградском вокзале и в поездах Петербург-Москва "Сапсанах".
По мнению Шмакова, в витрины можно превратить и телесюжеты, и рекламу в журналах. К примеру, журнал Shape уже размещает рекламу с QR-кодами, правда, ссылки пока ведут на рекламные страницы производителей. Однако, уже в июне этого года и Shape, и Goodwin планируют разместить ссылки сразу на интернет-магазин. При этом в Goodwin будет использоваться технология QR-кодов, а в Shape переходы на страницы магазина будут осуществляться с помощью технологии визуального распознавания товаров.
Свой QR-магазин появится и у Московского метрополитена. Проект разрабатывает консалтинговая компания McKinsey, а поставщиком продуктовых товаров выбран интернет-магазин ″Утконос″. Сроки запуска магазина пока не называется. По словам Шмакова, Goodwin так же ведет переговоры с метро.
Как считает директор по развитию бизнеса японского рекламного холдинга Dentsu Кеи Шимада, эти планы совсем скоро станут реальностью: в России есть хорошие перспективы для использования QR-кодов. По его словам, эта технология – удобный инструмент для электронной коммерции и развития российского интернет-бизнеса.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть