Otto Group Russia обзавелась новым интернет-магазином
Otto Group Russia открыла онлайн-магазин товаров для дома Domalina.ru, позиционируемый как сервис для людей, которые хотят обустроить свое жилье за счет покупки предметов интерьера и мелких бытовых принадлежностей. По заявлению самой компании, ее "особый подход к выбору товаров позволит найти идеальную комбинацию милых приятных и удобных вещей".
В ассортименте компании представлены в большей степени декоративные, нежели утилитарные предметы обихода: коврики, покрывала, подушки, картины, свечи, часы, вазы и т. п. Большинство представленных товаров относятся к низкой и средней ценовой категории.
Интернет-магазин предлагает доставку "Почтой России" или курьером (с привлечением логистических компаний), а также возможность получения товара в пунктах выдачи. Самовывоз со склада отсутствует. Среди доступных вариантов оплаты – наложенный платеж при доставке "Почтой России" либо оплата наличными курьеру или в пункте выдачи.
Напомним, что в активах Otto Group Russia уже есть интернет-магазин, в котором представлены товары для дома – meggymall.ru. Судя по недавно опубликованным данным о финансовых показателях Otto Group за прошедший год, компания не намерена оставаться "на уровне крупнейших интернет-магазинов", а собирается занять максимальную часть рынка.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть