$35 млн превратили Dostavista в Borzo
Сервис Dostavista в раунде С привлек $35 млн инвестиций от пяти фондов. Как сообщает rb.ru, платформа также сменит название на Borzo, чтобы работать в 10 станах под одним брендом. Известно, что инвесторами стали Flashpoint, AddVenture, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), а также шведский VNV Global и фонд из ОАЭ Mubadala.
Деньги будут направлены на расширение бизнеса в нашей стране и за рубежом, а также на создание новых продуктов. Доли компаний и условия сделки не разглашаются. По словам сооснователя Flashpoint Михаила Салонтая у его компании теперь существенная миноритарная доля. В AddVenture и РФПИ пока не ответили на запрос издания.
О заинтересованности РФПИ и фондов Ближнего Востока в инвестировании в Dostavista СМИ писали еще в июне этого года.
Dostavista основана Дмитрием Зубковым и Михаилом Александровским в 2012 году. За 9 лет компания получила $59 млн инвестиций. В частности, в 2018 году Dostavista привлек $2 млн от инвесторов Uber
Компания не ограничивается предоставлением курьерских услуг. Ее представители могут купить и привезти товары и продукты из интернет-магазина, организовать доставку для интернет-магазина, кафе, супермаркета, ресторана или любого другого бизнеса.
Выручка ООО "Портал", которое управляет сервисом Dostavista в 2020 году увеличилась на 46% до 991,5 млн рублей. Чистый убыток в прошлом году составил 47,4 млн рублей. Ежемесячно Dostavista доставляет около 3 млн заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.