"1С-Битрикс" отказался от повышения цен
Российский разработчик "1С-Битрикс" отказался от повышения цен. Как говорится в сообщении компании, продление лицензий по-прежнему будет доступно за 25% от полной цены.
"Мы услышали обратную связь от компаний из разных сегментов рынка и хотим поддержать наших клиентов. Цены на все лицензии коробочных версий продуктов 1С-Битрикс остались неизменными", – сказано в сообщении.
По данным разработчика, коробочная версия "1С-Битрикс24" перешла на подписную модель для обеспечения безопасности и непрерывности работы клиентов. Продление подписки по старым условиям действует как для старых, так и для новых клиентов.
Ранее сообщалось, что "1С-Битрикс" отказался от коробочных версий, перешел на подписную модель предоставления своих продуктов и повысил цены. В частности, за продукт "Интернет-магазин+CRM" пришлось бы ежегодно платить 99 тыс. рублей, за "Корпоративный портал" для 500 сотрудников — 499 тыс. рублей, а за "Энтерпрайз–1000" – 999 тыс. рублей.
Продукты "1С-Битрикс" представляют собой системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, а также другими проектами.
Ранее сообщалось, что:
- "AliExpress Россия" подключила интеграцию с "1С-Битрикс"
- Телфин добавил новые функции в интеграцию с CRM Битрикс24
- Модуль Маркета для "1С-Битрикс" выгрузит данные об акциях
"Битрикс" была основана в 1998 г. Разрабатывать и внедрять системы управления сайтом компания начала в 2000 году. В 2007 г. для развития веб-направления совместно с "1С" была создана компания "1С-Битрикс". В 2020 году компания увеличила выручку на 29% до 2,2 млрд рублей, по сравнению с 2019 г. Чистая прибыль достигла 893,1 млн рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.