подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/02/2020

Телфин добавил новые функции в интеграцию с CRM Битрикс24

Телфин добавил новые функции в интеграцию с CRM Битрикс24

Один из ведущих провайдеров IP-телефонии в России – Телфин – обновил интеграцию своей АТС "Телфин.Офис" с CRM-системой Битрикс24.

Теперь виртуальная АТС при звонке создает в CRM "сделку" или "лид", автоматически проставляет источник (номер, на который звонил клиент) и ответственного менеджера. Если вызов переводится с одного добавочного номера на другой, то ответственным назначается тот, кто последним разговаривал с клиентом.

После того, как за покупателем закрепляется персональный менеджер, все его звонки автоматически приходят на этого специалиста. В момент вызова сотрудник должен находиться онлайн. Если его нет на месте, звонок переводится на другой добавочный номер.

Для оперативной обработки пропущенных звонков компания добавила создание новой задачи при непринятом вызове. Если сотрудник не успел снять трубку, по этому клиенту в CRM автоматически ставится задача перезвонить. "Дополнительно для обработки пропущенных звонков мы советуем подключать "Контроль пропущенных". Данный сервис позволяет контролировать на предмет непринятых звонков не один, а группу номеров, которые подключены к нашей АТС", – добавил руководитель проектов Телфин Иван Павлов.

Другие возможности интеграции АТС "Телфин.Офис" с Битрикс24: вывод карточки клиента на экран ПК и имени клиента на телефон при звонке, звонки из CRM и с любой страницы браузера в один клик, добавление записи о звонке в чат.

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" интегрирована с пятью популярными CRM: Битрикс24, retailCRM, amoCRM, bpm'online, Мегаплан. 

Прокомментировать
Читайте также
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
04/02/2020
Wildberries отказался от развития собственных торговых марок
Им займется дочерняя компания ритейлера... Подробнее
Антон Величко
SEO аналитик, Частное лицо
22/10/2018
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http 3
Перейти к исходному сообщению
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт Еще...
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https? Свернуть
Михаил А.  Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания)

1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть
Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информ Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики