подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/02/2020

Телфин добавил новые функции в интеграцию с CRM Битрикс24

Телфин добавил новые функции в интеграцию с CRM Битрикс24

Один из ведущих провайдеров IP-телефонии в России – Телфин – обновил интеграцию своей АТС "Телфин.Офис" с CRM-системой Битрикс24.

Теперь виртуальная АТС при звонке создает в CRM "сделку" или "лид", автоматически проставляет источник (номер, на который звонил клиент) и ответственного менеджера. Если вызов переводится с одного добавочного номера на другой, то ответственным назначается тот, кто последним разговаривал с клиентом.

После того, как за покупателем закрепляется персональный менеджер, все его звонки автоматически приходят на этого специалиста. В момент вызова сотрудник должен находиться онлайн. Если его нет на месте, звонок переводится на другой добавочный номер.

Для оперативной обработки пропущенных звонков компания добавила создание новой задачи при непринятом вызове. Если сотрудник не успел снять трубку, по этому клиенту в CRM автоматически ставится задача перезвонить. "Дополнительно для обработки пропущенных звонков мы советуем подключать "Контроль пропущенных". Данный сервис позволяет контролировать на предмет непринятых звонков не один, а группу номеров, которые подключены к нашей АТС", – добавил руководитель проектов Телфин Иван Павлов.

Другие возможности интеграции АТС "Телфин.Офис" с Битрикс24: вывод карточки клиента на экран ПК и имени клиента на телефон при звонке, звонки из CRM и с любой страницы браузера в один клик, добавление записи о звонке в чат.

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" интегрирована с пятью популярными CRM: Битрикс24, retailCRM, amoCRM, bpm'online, Мегаплан. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
04/02/2020
Wildberries отказался от развития собственных торговых марок
Им займется дочерняя компания ритейлера... Подробнее
Александр А.
менеджер по продвижению услуг в сети Интернет, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
26/06/2018
Cashbox.ru 1
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Вложения:
468x60(1).jpg
468x60(1).jpg (46.18 Кб) Просмотров: 0
Еще
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда