подписка
Подписаться
30/03/2017

Учимся у профессионалов на ECOM Expo`17

Учимся у профессионалов на ECOM Expo`17

24-25 мая на выставке ECOM Expo`17 можно будет не только пощупать руками лучшие технологии для онлайн-торговли, но и поучиться у профессионалов отрасли.

В этом году в рамках крупнейшей выставки по ecommerce впервые пройдут девять партнерских конференций. Сегодня рассказываем о четырех из них.

Mailing Day for ECOM 

25 мая, 10:30 – 18:45. Зал 6

Кому будет полезно: веб-маркетологам.

Российские и зарубежные специалисты расскажут, как строить системную работу с email- рассылками и когда отправлять те предложения, которых ждут ваши подписчики. Среди спикеров – Kath Pay – эксперт из Лондона, работавший с такими брендами, как eBay, Mont Blanc, Expedia, Adobe и Facebook. 

Обсудим: 

  • Какие технологии email-маркетинга в интернет-торговле доступны даже при небольших бюджетах?
  • Как их использовать с максимальной эффективностью? 
  • Какие ошибки здесь делают российские интернет-магазины?
  • Какие методики персонализации работают с иностранными клиентами?
  • Какие практические приемы уже показали свою эффективность?

ЕкомТех 

25 мая, 10:00 – 18:45. Зал 4

Кому будет полезно: SEO-специалистам, директорам по маркетингу, интернет-маркетологам.

Конференция посвящена приемам привлечения трафика и аналитике пользовательского поведения.

Обсудим:

  • Как привлекать трафик выгоднее?
  • Как улучшить результаты в контекстной рекламе?
  • Как увеличивать микроконверсии и конверсию сайта в целом?
  • Как управлять жизненным циклом клиента?
  • Как увеличить первые и повторные продажи без увеличения трафика?
  • Как находить узкие места в воронке продаж и какие приемы увеличения конверсии использовать?

Практика Days

25 мая, 09:30 – 18:45. Зал 7

Кому будет полезно: владельцам и руководителям небольших и средних интернет-магазинов.

Тема конференции – стратегии развития интернет-магазинов в 2017-2018 годах. Первые лица Aliexpress"Юлмарт"Leroy Merlin, Hoff и других крупных компаний расскажут, какие 10 точек роста они видят в ближайшем будущем.

Обсудим:

  • Какие возможності и угрозы для отечественного екоммерса несет AliExpress?
  • На какие тренды ориентируется ведущие игроки рынка?
  • Где возможные точки роста для интернет-магазинов разных масштабов и форматов в 2017-2018 годах?

Russian Content Marketing: Погружение

 24 мая, 10:00 – 18:15. Зал 5 

 Кому будет интересно: контент-маркетологам, интернет-маркетологам, копирайтерам, SEO-специалистам, руководителям интернет-магазинов. 

 Обсудим:  

  • Как выстроить систему продаж в Facebook?
  • Как рассказывать о своём деле, чтобы ваши видео смотрели и рекомендовали?
  • Как можно увеличить в два раза эффективность рассылки контента за 45 минут?
  • Как организовать работу над контентом в компании?
  • Как увеличить продажи с помощь прямых эфиров?

Выставка ECOM Expo`17 состоится 24-25 мая в московском КВЦ "Сокольники". Организатор мероприятия – команда Oborot.ru. Бесплатный билет в качестве посетителя выставки можно получить по этой ссылке

В отличие от бесплатной бизнес-программы, участие в партнерских конференциях будет платным. Оплата и регистрация на каждое мероприятие происходят отдельно. Подробности вы сможете найти на сайтах конференций.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16
Перейти к исходному сообщению
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять Еще...
activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain  kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и приз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
31/03/2017
Смартфоны вышли из кризиса
Впервые с 2014 года рынок мобильных устройств показывает рост в штуках, а не в деньгах... Подробнее
30/03/2017
В "Одноклассниках" появятся онлайн-витрины
Соцсеть готовит сервис, который позволит продавать товары через группы в один клик... Подробнее
30/03/2017
Онлайн-кинотеатры умирают без инвестиций
Видеосервис Ayyo прекратил работу и ищет инвесторов для возобновления деятельности... Подробнее
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент