Детские товары привлекают инвестиции
Один из крупнейших интернет-магазинов детских товаров Babadu получил 200 миллионов рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург".
Это третий раунд ритейлера. На этом этапе средства привлекаются для расширения компании, которая неуклонно увеличивает объемы продаж и уже начала приносить прибыль. Представители ритейлера сообщили, что полученные инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг.
В рамках прошлого раунда интернет-магазин получал венчурный капитал от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), а первым инвестором компании выступал международный фонд Target Global, вложивший в нее три года назад несколько миллионов долларов.
Помимо торговли товарами для детей Babadu.ru развивает и поддерживает информационный проект "Академия Babadu", посвященный разностороннему развитию ребенка, программу подарков для новорожденных "Маме и мне", а также офлайновые мероприятия. Среди них – ежемесячные встречи будущих мам "2 в одном" в Москве и Санкт-Петербурге и тест-драйвы-выставки колясок.
"Наша уникальная бизнес-модель требует в 4 раза меньше оборотного капитала нежели традиционный e-commerce и привлекает многих инвесторов, – пояснила основатель и гендиректор Babadu.ru Наталья Шкиртиль. В компании уверены, что привлеченные средства позволят значительно укрепить лидирующие позиции на рынке.
Для банка "Санкт-Петербург" сделка является дебютной и проводится в рамках реализации программы прямых и венчурных инвестиций общим объемом 150 млн долларов США, рассчитанной на 7 лет. По словам заместителя председателя правления банка Владимира Реутова, финансирование Babadu было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса в России и в мире в целом и уникальностью бизнес-модели самого интернет-магазина компании.
Стоит отметить, что несмотря на растущую популярность у россиян детских товаров из китайских онлайн-площадок, российские интернет-магазины чувствуют себя хорошо, а сам сегмент растет несмотря на кризис. Эта категория вызывает интерес не только у отечественных, но и западных бизнес-ангелов, что наглядно демонстрирует недавний опыт "Детского мира", привлекшего в ходе IPO 18,4 млрд рублей. Больше половины этих денег были получены от инвесторов из Великобритании и США.
Babadu.ru входит в ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов в России (по данным Data Insight) и в ТОП-25 крупнейших детских интернет-магазинов в мире (по данным Similarweb), а также в ТОП-30 российских стартапов (по версии международного рейтинга Startup Ranking). Интернет-магазин обрабатывает более 20 тысяч заказов ежемесячно.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть