подписка
Подписаться
22/12/2016

OneTwoTrip запускает b2b-проект

OneTwoTrip запускает b2b-проект

Travel-cервис OneTwoTrip запускает проект для корпоративных клиентов и туристических агентов. Называется он OneTwoTrip for Business.

На данный момент корпоративные клиенты сервиса могут заказать лишь авиабилеты, но в ближайшее время компания собирается подключить и другие услуги: покупка железнодорожных билетов по России и странам СНГ, бронирование отелей, туристическое страхование и даже аренда авто.

Что касается туристических агентов, то OneTwoTrip собирается сделать из них бизнес-партнеров. В компании уточняют, что благодаря новому сервису люди смогут открывать собственные турагентства. За продажу предложений OneTwoTrip агенты смогут получать не только комиссию сервиса, но и "накручивать" к цене свой процент. Подключение к OneTwoTrip for Business будет происходить бесплатно.

Руководитель корпоративного направления OneTwoTrip Виолетта Цимбалюк отметила, что b2b-сервис уже располагает всем необходимым функционалом: прозрачная бухгалтерская отчетность, безналичные платежи, автоформирование отчетов и т.д.

Стоит отметить, что это не первый travel-проект для корпоративных клиентов, который появился в последнее время. Ранее мы сообщали о запуске аналогичного сервиса Smartway от основателя "Моего дела" Максима Яремко.

Со своими конкурентами OneTwoTrip собирается бороться большим масштабом и, следовательно, ценами. В компании уверены, что нормальные цены на трэвел-продукты можно поддерживать в тех случаях, когда у тебя есть глобальные контракты и серьезные обороты. К тому же, нужно состоять в ИАТА, а это вступительный взнос и банковские гарантии. У OneTwoTrip это все уже есть. Как есть, например, и доступ к спецтарифам отелей и авиакомпаний, которые публично продавать запрещено. Все это, по замыслу компании, даст им преимущество в конкурентной борьбе.

Кстати, если говорить о новогоднем корпоративном туризме, то главными направлениями в этом году для россиян станут Сочи и Санкт-Петербург.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/12/2016
Испанцы "мобилизуются" для покупок
В Испании растет доля покупок в онлайне с мобильных устройств. Каждый второй испанский интернет-покупатель в этом году купил товар со смартфона или планшета... Подробнее
21/12/2016
Трансграничные покупки россиян меньше внутрироссийских в 4 раза
За последние два года доля покупателей, совершающих заказы только в отечественных интернет-магазинах, снизилась на треть, утверждается в свежем исследовании рынка Data Insight. В то же время доля россиян, делающих покупки на зарубежных онлайн-ресурсах, выросла более чем в два раза... Подробнее
19/12/2016
38% онлайн-потребителей активнее покупают за границей в декабре
Более трети мировых интернет-покупателей чаще обращаются в иностранные онлайн-магазины перед Рождеством, утверждается в исследовании компаний PayPal и Ipsos... Подробнее