подписка
Подписаться
19/12/2016

38% онлайн-потребителей активнее покупают за границей в декабре

38% онлайн-потребителей активнее покупают за границей в декабре

Более трети интернет-покупателей в мире чаще обращаются в иностранные онлайн-магазины перед Рождеством, утверждается в исследовании компаний PayPal и Ipsos. Аналитики подсчитали, что около 38% респондентов начинают активнее покупать за границей именно в декабре.

В PayPal полагают, что полученные данные предоставляют российским онлайн-магазинам возможность для повышения доли трансграничных продаж. По внутренним прогнозам этой платежной системы, в 2016 году объём розничного экспорта российских товаров вырастет на 32% год к году и превысит $2 млрд. В то же время, внутренний рынок в этом году, по подсчетам тех же аналитиков, должен составить более $20 млрд. Для сравнения, в АКИТ полагают, что этот показатель достигнет только $17 млрд, в то время как объем экспортных интернет-продаж, по подсчетам Минпромторга, в 2016 году составит $0,6 млрд.

Эксперты отмечают, что розничный интернет-экспорт товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка. 23% из того, что продается российскими компаниями за рубеж в Сети, – материальные товары. К ним относятся одежда, обувь, предметы ручной работы, уникальные изделия, автозапчасти и электроника.

Товары и услуги, произведенные в нашей стране, покупают во всем мире, но наибольший объем платежей поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (12,2%), утверждают в PayPal.

26% проживающих в странах Азиатско-Тихоокеанского региона респондентов покупали за рубежом в последние 12 месяцев. В странах Западной Европы этот показатель достигает 50% , а в Северной Америке – 46%.

Чаще всего покупателей зарубежных онлайн-площадок интересует одежда (46% в 2016 году), электроника (29%), сервисы, связанные с путешествиями (25%), цифровые товары (24%), а также игрушки и товары для хобби (23%).

Выбирая интернет-магазин, покупатели обращают внимание на возможность бесплатной доставки (так утверждают 46% респондентов), безопасность оплаты (44%), наличие в ассортименте магазина товаров, отсутствующих у местных продавцов (40%), отображение цен в привычной им валюте (37%) и более низкие цены (35%).

Стоимость доставки – самый волнующий и среди факторов, способных отпугнуть потенциальных клиентов: 35% респондентов признались, что отказывались от покупки, если их не устраивала цена за пересылку товара. Еще треть не сделали заказа, опасаясь, что товар не будет доставлен вовсе. 29% не устроили слишком длительные сроки доставки и столько же покупателей побоялись, что продукт не будет соответствовать описанию.

"Объём трансграничных операций вырос за последние два года на 38% – с 14 миллиардов за 3 квартал 2014 года до 19 миллиардов долларов США за третий квартал 2016 года. Объём мобильных платежей, совершаемых через PayPal, тоже вырос за последний год на 56%, таким образом мы видим, что реализовав в своих магазинах возможность удобной покупки товаров с помощью мобильных устройств, продавцы могут получить ощутимую выгоду", – сообщила директор по глобальным инициативам в PayPal Мелисса О’Мейли.

Социологический центр Ipsos по поручению PayPal интервьюировал людей в возрасте от 18 до 74 лет во всех странах Европы. В общей сложности в выборке оказалось 28 012 человек, из них 2000 – российские интернет-пользователи. Интервью проводились в режиме онлайн в период с 30 августа по 5 октября 2016 года. Полученные результаты были взвешены во всех странах с целью сделать поправку на состав выборки с учётом данных о внешних тенденциях и о доли онлайн-покупателей в каждой из стран.

Прокомментировать
Читайте также
puffin
23/03/2017
Выбор коллцентра на аутсорс 20
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?: Свернуть
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
alive
03/03/2017
конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? 32
Поставщик борзеет? Ищите другого или переходите на другую тему. Нормальные поставщики есть, всем кто не соблюдает РРЦ прекращают отгружать.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
19/12/2016
РАЭК проведет "Киберпонедельник-2017"
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) решила провести собственную онлайн-распродажу "Киберпонедельник-2017". Участие в ней примут более 200 компаний, в том числе крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины... Подробнее
19/12/2016
В ФАС оценили долю группы "Сафмар"
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов заявил, что доля рынка бытовой техники, которой будет владеть группа "Сафмар" после покупки крупного ритейлера "М. Видео", составит менее 35%... Подробнее
16/12/2016
НАДТ пообещала сменить формат
Национальная ассоциация дистанционной торговли озвучила новые цели и открыла свои ряды для интернет-магазинов... Подробнее