РАЭК проведет "Киберпонедельник-2017"
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) решила провести собственную онлайн-распродажу "Киберпонедельник-2017". Участие в ней примут более 200 компаний, в том числе крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины. Поддержкой акции займется команда, ранее организовывавшая распродажи для АКИТ и владеющая доменом cmonday.ru.
Официальный старт "Киберпонедельника-2017" – 00:00 30 января. Акция начнется с уже ставшей традиционной предпродажи для подписчиков. Свое участие в распродаже уже подтвердили более 200 компаний. Среди них "М.Видео", "Ситилинк", "Эльдорадо", "Связной", Media Markt, 003, Отто, Quelle, "Василиса", Inventive Retail Group, "Спортмастер", Lamoda, Petshop, pleer.ru, "Максидом", Cosmorelax, OBI, "ОнлайнТрейд". Скидки будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Январский "Киберпонедельник" станет уже шестым по счету, но РАЭК впервые оказывает акции поддержку. В ассоциации рассчитывают, что в этот раз "Киберпонедельник" побьёт по посещаемости и количеству продаж и собственные рекорды, и последнюю "Чёрную пятницу".
"Киберпонедельник, как и Черная Пятница, стал своеобразной традицией как для ритейлеров, так и для покупателей. Мы видим, что трафик на сайты наших онлайн-распродаж с каждым разом растет, причем все большую долю в нем занимают регионы России. Все больше компаний, в том числе из традиционного офлайн-ритейла, присоединяются к интернет-распродажам, и можно с уверенностью сказать, что они стали важным каналом продвижения", – считает руководитель проектов "Киберпонедельник" и "Настоящая Черная Пятница" Мария Тимофеева.
"Распродажи развивают рынок онлайн-торговли, "обучая" людей покупать в Сети. В том числе, распродажи показывают полезность предоплаты для потребителя. Я рад, что мы сможем применить накопленный опыт для развития этого направления", – сказал руководитель кластера РАЭК/Электронная коммерция Иван Кургузов. По его словам, привлечение дополнительного внимания к области электронной коммерции – это еще один шаг на пути развития цифровой экономики в России.
Аналогичную акцию запланировала на эти дни Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). "Киберпонедельник" НАДТ пройдет с 30 января по 1 февраля на сайте Kiberponedelnik.com. В этой распродаже крупнейшими участниками станут Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru. Техническим партнером акции выступит компания ООО "Блэк Фрайдэй".
Желание провести собственный "Киберпонедельник" изъявляла и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Для этого она организовала конкурс на право проведения онлайн-распродажи, участвовать в котором могла любая компания, работающая на рынке электронной коммерции. Заявки на участие принимались до 9 декабря. Предполагается, что до конца декабря жюри из числа руководителей компаний-членов АКИТ должно объявить победителя.
Генеральный директор Expert Town (оператор акций "Киберпонедельник" и "Настоящая Черная Пятница") Леонид Довладбегян считает, что распродажа РАЭК имеет преимущества перед конкурирующими площадками.
"Во-первых, у нас уже есть немалый опыт проведения масштабных онлайн-распродаж – в 2015 году мы провели уже два "Киберпонедельника" (в январе и мае) и "Настоящую Черную Пятницу", у нас отличная it-инфраструктура, удобная площадка и профессиональная команда. Нам удалось привлечь к онлайн-распродажам внимание и покупателей, и бизнеса, сделать их более популярными. Во-вторых, "Киберпонедельник" на сайте cmonday.ru проходит с 2013 года, т.е. это традиционная, привычная покупателю площадка", – прокомментировал Obotot.ru Довладбегян. По его словам, большинство крупных российских интернет-ритейлеров уже подтвердили участие в их акции. "Ну и наконец, нас поддерживает самая влиятельная ассоциация, занимающаяся вопросами развития интернета в России – РАЭК", – резюмировал он.
В РАЭК также убеждены, что их распродажа привлечет больше покупателей, поскольку ресурс Cmonday.ru имеет большую базу подписчиков и лучшую видимость в поисковиках.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть