НАДТ пообещала сменить формат
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) объявила о реорганизации. На вчерашнем заседании "новой НАДТ" были приняты новая программа, устав и этический кодекс.
Ассоциация объявила своей целью борьбу за "создание благоприятных условий для развития всех без исключения форм и форматов интернет-торговли" и открыла прием новых компаний в свои ряды. Первым из принятых стало ООО "Блэк Фрайдэй", владелец товарного знака "BLACK FRIDAY" и домена Blackfridaysale.ru.
В НАДТ заявляют, что в ее состав теперь могут войти юрлица всех форм собственности, ИП, граждане, ведущие свою деятельность в сфере дистанционной торговли на территории РФ, разделяющие цели и задачи Ассоциации и признающие её Устав.
Компания "Блэк Фрайдей" получила статус вице-президента. Согласно новому уставу, в НАДТ теперь будут 3 условные формы членства. Кроме "вице-президента", есть еще "действительные члены" (все нынешние члены Ассоциации) и ассоциированные члены (новички).
Интернет-магазины с оборотом более 150 млн рублей в год будут платить членские взносы – 150 тысяч рублей в год. Вице-президентство обойдется дороже – 500 тысяч рублей в год. Представители малого и среднего бизнеса (магазины с годовым оборотом менее 150 млн рублей) могут стать членами Ассоциации бесплатно. Но такие льготы касаются только ритейлеров. Курьерские компании, логистические операторы и другие сервис-провайдеры будут платить за членство в Ассоциации столько же, сколько и крупные онлайн-площадки – 150 тысяч рублей.
Членам Ассоциации обещают бесплатную юридическую поддержку и особые преференции при использовании сервисов, предоставляемых другими компаниями, входящими в НАДТ.
Также они получат право скидку или бесплатное участие в мероприятиях под эгидой НАДТ (конференциях, семинарах, торговых миссиях, Black Friday).
Представители Ассоциации собираются работать в связке государственными ведомствами над законами, регулирующими интернет-торговлю, противостоять избыточному регулированию отрасли, способствовать развитию смежных для ecommerce сервисов и отстаивать интересы интернет-покупателей.
Сходные цели озвучивает и другой бизнес-союз в российской ecommerce – Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая таких крупных ритейлеров, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, OZON, "Утконос" и др. Однако на вопрос Oborot.ru о возможности сотрудничества/противостояния с коллегами президент АКИТ Алексей Федоров ответил следующее: "Мы, к сожалению, не знаем, кто это такие".
Ранее НАДТ участвовала в регулировании российского рынка, в сторону его большей открытости для трансграничных продаж. Например, Ассоциация предлагала российскому правительству ввести налог с продаж на уровне 8-10% вместо НДС для иностранных интернет-ритейлеров. В августе этого года ассоциация также презентовала свое исследование о влиянии кроссбордерной торговли на ecommerce в России (это влияние оценивалось положительно).
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть